Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод «Тонар». Прицепы – народу

Завод «Тонар». Прицепы – народу

Одни называют «тонаром» любой самосвальный прицеп, для других это слово означает успешное импортозамещение, а кто-то слышит его впервые. Давайте разбираться: тонар – это что такое и для чего нужно? Итак, прежде всего, Тонар – это машиностроительный завод, расположенный в Московской области (название – от сокращённого «товары – народу»). Завод специализируется на производстве грузовых автомобилей, прицепной и полуприцепной техники. Грузовики, сошедшие с конвейера этого автозавода, и стали называть «тонарами».

История авто

ООО МЗ «Тонар» было основано в 1990 году. Сначала на заводе делали прицепы для легковых автомобилей, но настоящая популярность к молодой компании пришла после того, как в 1992 г. началось производство торговых прицепов («магазинов на колёсах»). Удобные прицепы, оснащённые прилавками, холодильным оборудованием и всем необходимым для уличной торговли, быстро наводнили улицы Москвы и других городов – ларёк на колёсах обеспечивал продавцам гибкость и экономию. Однако, компания не остановилась на этом, а осваивала новые ниши.

Автомобильный прицепной тонар

Компания Тонар изготавливает различное оборудование

После 2000 года завод сосредоточился на грузовой технике и открыл производство осевых агрегатов для прицепной техники. Именно возможность поставлять российским грузоперевозчикам полностью отечественный продукт помогла компании пережить кризис 2008 года, а её покупателям и партнёрам – закрыть свои потребности по ремонту автопарков без использования подорожавших импортных запчастей. А за год до того, в 2007, МЗ «Тонар» добился пика продаж самосвальных полуприцепов. Вместительные, надёжные, приспособленные к российским условиям и доступные по цене, они быстро завоевали признание покупателей. Настолько, что тонар полуприцеп – это для многих синоним любого самосвального полуприцепа.

В 2008 году с конвейеров сошли первые модели сельхозтехники: специализированные прицепы и полуприцепы для перевозки птицы и скота, овощей, зерна. С 2010 года завод активно сотрудничал с зарубежными партнёрами, в частности, австралийскими. Результатом этого сотрудничества стала линейка самосвальных автопоездов.

Самосвалы Тонар – это надёжная и выносливая техника, способная закрыть практически любые потребности российской промышленности в сфере автомобильных грузоперевозок.

В 2013 был выпущен первый российский карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. «Рыжий монстр» с 25-кубометровым кузовом и полной массой 67 т создавался под растущие потребности строительных компаний, активно осваивавших подмосковные территории, и сразу завоевал популярность. Позже он был доработан, и сегодня для партнёров-застройщиков Тонар – это транспортное средство, способное перевезти что угодно куда угодно. Завод представляет широкую линейку грузовой техники для транспортировки почти любых грузов.

Обязательно почитайте: Устройство переднего и заднего мостов ГАЗ-66

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Новые перспективы открывает для себя машиностроительный . Известное подмосковное предприятие недавно дополнило производственную программу шторным полуприцепом «Тонар-98881» в исполнении TIR.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Стальная передняя стенка усилена прочными угловыми стойками.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Сегодня в производственной программе «Тонара» четыре модели тентованных полуприцепов, различающихся длиной и количеством осей. Удлиненный шторный трехосник «Тонар-98881» (Т3‑16К) вышел на рынок в 2021 году и первоначально был рассчитан исключительно на внутренние перевозки. С осени 2021 года эта модель с алюминиевыми бортами стала доступна в исполнении TIR. На заводе свою магистральную новинку называют «окном в Европу». Правда, во многих европейских странах для тягача с полуприцепом есть серьезные ограничения по габаритам. Поэтому, скорее всего, основными заказчиками этой модели будут перевозчики, работающие на азиатских маршрутах.

Читайте так же:
Ричстакер что это такое

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Новый резиновый отбойник имеет упругую деформацию до 60 мм.
Новый вариант исполнения позволяет осуществлять международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR под таможенными печатями и пломбами. Главное отличие такого полуприцепа от стандартной версии — отсутствие возможности доступа к содержимому грузового отсека при наличии печати и пломб: любая попытка добраться к грузу будет сразу заметна. До недавнего времени критериям TIR отвечали лишь тентованные полуприцепы П-образной конструкции, где заданные условия обеспечивались целостностью тента. Теперь промышленность нашла соответствующее решение и для шторных полуприцепов, отличающихся минимальным временем на подготовку к боковой погрузке и разгрузке.

Новый шторный полуприцеп «Тонар-98881» в исполнении TIR можно использовать и для перевозок внутри страны. Новинка уже запущена в серийное производство и ожидает своих покупателей, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Крепление боковины тента на алюминиевых бортах выполнено с помощью люверсов.
Остановимся на конструктивных особенностях модели подробно. В верхней части надстройки используется Г-образный алюминиевый профиль высотой 162 мм. Из него выполнена направляющая для роликов. Такой профиль, за счет сечения, имеет более высокую жесткость по сравнению с квадратной трубой, кроме того, он полностью исключает попадание влаги в кузов, поскольку ролики боковины тента размещены с внутренней стороны профиля.

В направляющих смонтирована износостойкая пластиковая полоса. Ее использование дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, заметно уменьшается трение между роликами сдвижной крыши и профилем, что облегчает растентовку сдвижной крыши. Во-вторых, исключается износ алюминиевого профиля (изнашивается только пластиковая полоса). Еще один немаловажный факт — замена полосы проводится без демонтажа профиля.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью.
Крепление боковины тента выполнено на алюминиевых бортах с помощью люверсов: их шаг — 200 мм. Дополнительная строповка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с натяжным ремнем. На лебедку установлены защитные кожухи для дополнительной опломбировки, необходимой при таможенных перевозках.

Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью. На каждой створке по два запорных устройства. Замки на воротах позволяют пломбировать груз, а ящики для инструмента и подвесы с запасными колесами выручают в дороге.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Дополнительная натяжка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с ремнем.
Задний портал оснащен новыми резиновыми отбойниками с логотипом производителя. Вылет отбойников — 90 мм. При нагрузках до 17 000 кг отбойник не разрушается, имеет упругую деформацию до 60 мм.

Шторный Т3‑16/К позволяет транспортировать большой объем груза — 110 м3. ТС рассчитано на работу с тягачом с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Масса снаряженного полуприцепа вместе с запасным колесом составляет 8300 кг. Внутренняя высота — 2700 мм, длина — 16 500, чем, собственно, и объясняется большая вместимость. Данная модель имеет сварную раму из лонжеронов двутаврового сечения, соединяемых между собой поперечинами. Пол выполнен из высокопрочной ламинированной фанеры, предусмотрены специальные элементы для крепления груза.

Полуприцеп получил зависимую подвеску с пневматическими элементами, позволяющими изменять высоту для более комфортной погрузки и выгрузки. Ходовая часть имеет усиленные кронштейны рессор и дополнительные раскосы, делающие всю конструкцию значительно более прочной.

Словом, в очередной раз можно констатировать факт, что МЗ «Тонар», выпуская современную технику, востребованную как в России, так и во многих зарубежных странах, уверенно продолжает прогрессивное движение в заданном векторе.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе

О компании

является крупнейшим производителем прицепной техники в России. Начав деятельность с нуля в цехах заброшенной ткацкой фабрики в деревне Губино Орехово-Зуевского района Подмосковья, он превратился в авторитетного поставщика техники, востребованной как на российском рынке, так и за его пределами. В настоящее время МЗ «Тонар» — предприятие, выпускающее более 100 наименований прицепной техники различного назначения. По итогам девяти месяцев 2021 года реализовано 2370 транспортных средств, динамика продаж выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (данные агентства RAMR). Марка с эмблемой медведицы занимает второе место на отечественном рынке прицепной техники, уступая немецкому бренду Schmitz Сargobull.

Редакция рекомендует:

Пропан по цене бензина и проблемы с регистрацией: что ждет владельцев машин с ГБО
Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты

Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет

Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше

Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!

Легковой двухосный прицеп Тонар: технические характеристики и особенности

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.
  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.
  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет.

МЗСА 817730.012

Модель МЗСА 817731.012

Прицеп МЗСА 817735.012

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют.

Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет.

Прицеп модель 82942K

  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Грузоподъемность – 0,45т.
  • Полная масса – 0,75 т.
  • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
  • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
  • Дорожный просвет – 0,24 м.
  • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

ТОНАР – каталог, модельный ряд. Компания МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ТОНАР, ООО: официальный сайт, страна производителя, история марки

3 937 объявлений о продаже автомобилей, мотоциклов, коммерческого и водного транспорта по низким ценам в России. На Авито вы можете недорого купить новые и подержанные автомобили, мотоциклы, грузовики и другую спецтехнику, а также запчасти к ним. Выбирайте среди предложений компаний и частных объявлений о продаже транспорта и запчастей на Авито

История автозавода «ТОНАР»

ООО МЗ «Тонар» было основано в 1990 году. Сначала на заводе делали прицепы для легковых автомобилей, но настоящая популярность к молодой компании пришла после того, как в 1992 г. началось производство торговых прицепов («магазинов на колёсах»). Удобные прицепы, оснащённые прилавками, холодильным оборудованием и всем необходимым для уличной торговли, быстро наводнили улицы Москвы и других городов – ларёк на колёсах обеспечивал продавцам гибкость и экономию. Однако, компания не остановилась на этом, а осваивала новые ниши.

Автомобильный прицепной тонар

Компания Тонар изготавливает различное оборудование

После 2000 года завод сосредоточился на грузовой технике и открыл производство осевых агрегатов для прицепной техники. Именно возможность поставлять российским грузоперевозчикам полностью отечественный продукт помогла компании пережить кризис 2008 года, а её покупателям и партнёрам – закрыть свои потребности по ремонту автопарков без использования подорожавших импортных запчастей. А за год до того, в 2007, МЗ «Тонар» добился пика продаж самосвальных полуприцепов. Вместительные, надёжные, приспособленные к российским условиям и доступные по цене, они быстро завоевали признание покупателей. Настолько, что тонар полуприцеп – это для многих синоним любого самосвального полуприцепа.

В 2008 году с конвейеров сошли первые модели сельхозтехники: специализированные прицепы и полуприцепы для перевозки птицы и скота, овощей, зерна. С 2010 года завод активно сотрудничал с зарубежными партнёрами, в частности, австралийскими. Результатом этого сотрудничества стала линейка самосвальных автопоездов.

Самосвалы Тонар – это надёжная и выносливая техника, способная закрыть практически любые потребности российской промышленности в сфере автомобильных грузоперевозок.

В 2013 был выпущен первый российский карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. «Рыжий монстр» с 25-кубометровым кузовом и полной массой 67 т создавался под растущие потребности строительных компаний, активно осваивавших подмосковные территории, и сразу завоевал популярность. Позже он был доработан, и сегодня для партнёров-застройщиков Тонар – это транспортное средство, способное перевезти что угодно куда угодно. Завод представляет широкую линейку грузовой техники для транспортировки почти любых грузов.

Что такое тонар

Название машиностроительного предприятия “Тонар” расшифровывается как “Товары – народу”. После того как компания плотно занялась производством передвижных торговых точек, столь популярных на стихийных рынках девяностых – начала двухтысячных, за этими мобильными ларьками на колесах закрепилось название “тонар”. При этом было неважно, были ли они производства указанного выше МЗ или же другого предприятия.

тонар что такое

Что такое тонар еще, помимо автолавок для розничной торговли различной снедью? Так в редких случаях называют и коневозку, и трейлер, и кафе-закусочную на колесах, и любой полуприцеп.

Новости компании

Мебель кемпинговая Premier fishing

Любителям пикников, пляжного и загородного отдыха обязательно стоит приобрести складную туристическую мебель Premier fishing, так как она сделает ваш отдых на природе максимально комфортным.

Хит продаж – мангалы-барбекю HELIOS SMART!

Жизнь в частном доме и отдых на даче сложно представить без шашлыка или барбекю. Порадуйте себя и близких вкусными и полезными блюдами на углях с современным и функциональным мангалом «HELIOS SMART»!

Группа компаний “ТОНАР” поздравляем всех с Днём Победы!

Выставка HouseHold Expo 2021

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас посетить стенд Группы компаний «ТОНАР» на 26-й международной выставке непродовольственных товаров HouseHold Expo 2021.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

С кем мы работаем?

Качество продукции компании было по достоинству оценено заказчиками, и сегодня мы имеем большую клиентскую базу, среди которой как представители крупного бизнеса, так и частные предприниматели из Северо-Западного и Центрального федеральных округов РФ, а также Сибири. Своим заказчикам мы готовы предложить поставку упаковочных изделий в любых объемах.

Грюнвальд, Вельтон и Тонар. Битва шторных полуприцепов

Новая техника всегда лучше б/у-шной. И «шторники» не являются исключением из этого правила. На нашем сайте продаются отличные тентовые полуприцепы от тройки известных фирм – Grunwald, Wielton и Тонар. Какая из них самая-самая? Давайте разберемся!

Чтобы сравнение было объективным и беспристрастным, мы решили сделать главный акцент на четырех основных параметрах – собственная масса, грузоподъемность, кубатура и, конечно же, цена. Но, прежде чем сравнить вышеперечисленные показатели, мы оценим уникальные «фишки», которыми каждая модель готова заинтересовать потенциального покупателя.

Грюнвальд Gr — CSt – фантастиш техника

Изделия фирмы Грюнвальд, как и всё немецкое, должны соответствовать самым высоким стандартам качества. И трехосный тентовый полуприцеп Gr-CSt не ударяет в грязь лицом. Эта безукоризненно выполненная модель имеет ряд весомых преимуществ перед ближайшими конкурентами.

Ее легко загружать и разгружать благодаря наличию удобных, отдельно сдвигающихся стенок и крыши. Рама и оси усилены с расчетом на внутрироссийское использование. Лонжероны изготовлены из высокопрочной шведской стали OVAKO и проварены с двух сторон. При этом полки лонжеронов цельнокатаные и не имеют сварных швов.

Аргоновая сварка позволяет не бояться эксплуатировать данную модель в холодных климатических условиях, а двойная дробеструйная обработка с антикоррозийной прокраской надежно защищает корпус от ржавчины и механических повреждений. Безмерно радует и наличие передней подъемной оси. Единственный минус – стоимость. Из всех представленных у нас трёхосных «хвостов» Gr-CSt – самый дорогой. Но это тот случай, когда цена оправдывает качество.

Вельтон NS 3 K – Польша стронг!

Поляки знают толк в прицепной технике. Во всяком случае изделия их бренда Wielton пользуются заслуженным уважением и популярностью. Одним из самых «ходовых» тентовых полуприцепов этой компании являются знаменитые трехосные NS3K. В их конструкции основная ставка сделана на юзабилити, надежность и безопасность.

Что же предлагает нам Польша? Чрезвычайно удобный механизм сдвигания штор, который позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы как с боков, так и «с крыши». Каркас из высоколегированной шведской стали DOMEX, подвергнутый дробеструйной обработке, покраске и лакировке. Надежную тормозную систему, оснащенную ABS. Полы, устланные прочной и водостойкой финской фанерой, которая способна выдерживать вес пятитонного вилочного погрузчика.

Имея схожий с Грюнвальдом собственный вес, Wielton несколько проигрывает ему в грузоподъемности и чуть менее крепок. В остальном же «поляк» столь же современен и технологичен, как и его немецкий «коллега». Да и стоит немного дешевле.

Русский ответ

Нашим «хвостам» есть что противопоставить конкурентам из Европы. Недаром на even-truck продаются сразу два тентованных экземпляра от машиностроительного завода «Тонар» – трехосный 97461-0000050-91 и четырехосный 97463-0000010. Оба со сдвижными шкворнями.

Начнем с «трехосника». У него есть всё, что нужно для длительных и успешных перевозок. Загрузка кузова предусмотрена с трех сторон. Крепкая сварная рама из лонжеронов с двухтавровым переменным сечением выдержит тяжелые испытания отечественными дорогами. Надежные и простые в обслуживании барабанные тормоза с пневмоприводом обеспечат быстрое торможение. А передний «ленивец» сэкономит немало топлива в дальних рейсах. Правда во вместимости кузова и массе перевозимого данный п/прицеп несколько проигрывает «поляку» и «немцу».

Но это не проблема. Для тех, кто хочет возить «по-крупному», есть монструозный «четырехосник» 97463-0000010. Он вобрал в себя все преимущества «младшего брата», добавив к ним два передних «ленивца», грузоподъемность в 40 тонн и огромный кузов на 102,9 кубометра. Такие параметры не могут не внушать уважения.

Пришло время сравнить ключевые показатели наших конкурентов. Для удобства мы решили привести их в простой и понятной таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector