Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧТО ТАКОЕ ТРАЛ

ЧТО ТАКОЕ ТРАЛ?

Тралом называют полуприцепы с низкой рамой. У них есть три оси или семь. Это оборудование создаётся, чтобы перевозить не очень габаритные грузы. При этом сводится к минимуму погрузочная высота. Трал имеет аппарели, позволяющие погрузить самоходную технику.

Есть трал универсальный или специальный, на котором перевозят грузы определённых классов. В некоторых моделях есть уширители. Некоторые специальные модели могут поднять груз в сто сопгок тонн. Так же можно арендовать трал.

Часто, когда описывают перевозку с помощью трала или его аренду, подразумевают не обычные специальные полуприцепы. Это автопоезда, в которых есть полуприцепа и седельный тягач, буксирующий его.

У таких тягачей имеется конструкция, которая может перевозить специальные грузы в виде колес, имеющих не очень большой диаметр, тяговое-сцепное устройство с небольшой высотой. Чтобы выполнить каждую задачу, делают выбор автопоезда, который делает это с большим эффектом.

Модели тралов с низкой рамой можно применять на поверхности дорог с общим пользованием. Оборудование имеет оси в большом количестве. Распределение грузового веса равномерное. Поверхность дорожного полотна не станет развиваться. Платформа имеет низкую погрузочную высоту. Потому перевозить специальную технику можно под мостом, линией электрической передачи, внутри тоннелей.

У прицепа трала есть некоторые достоинства

Когда перевозят колесную технику крупных габаритов, не требуется наличия дополнительных механизмов для погрузки. Наличие небольшой высоты обеспечит возможность легкого заезда на поверхность платформы трала и съезда с него.

Платформу делают, применяя особенные прочные материалы. Она имеет надёжные фиксирующие конструкции. Потому грузы сохраняются в целом состоянии когда выполняют дальние перевозки.

С помощью модульных и телескопических тралов нанимаются перевозкой грузов, которые имеют не стандартные, огромные габариты.

В отдельных разных видах оси на тралах поворачиваются отдельно от иных колёсных пар. Потому оператор может заниматься выполнением довольно точных маневров.
У троса есть наличие универсального устройства для крепежа. Оно подойдет к тягачам любой модели.

Груз для перевозки устанавливают, применяя два вида конструкции. В одной есть платформа, которая опускается. Она подобна на пандус. Эти конструкции применяют в тралах, у которых погрузка заднего типа. Однако бывают прицепы, имеющие фронтальную загрузку.

Такая установочная конструкция теперь почти не используется. Сущность составляет то, что основной дискомфорт состоит в наличии большого наклонного угла. По нему непросто выполняется загрузка. Даже укладчикам асфальтов и катков не каждый раз удается заезжать на поверхность платформы самим.

Другие статьи:

Кованый забор и ворота

Кованые изделия по-прежнему не потеряли своей актуальности и сегодня, хотя имеют уже многовековую историю. Не смотря на появление всевозможных отделочных и декоративных материалов, изделия из кованого металла продолжают пользоваться огромной популярностью у населения.

teleskopicheskie-stojki-domkrata

Монолитное строительство – одна из самых популярных отраслей современного строительства. При монолитном строительстве, при изготовлении перекрытий используются стойки опалубки в качестве ее опорных элементов, для заливки бетона.

ТВ приставка Mini M8S PRO

В данном обзоре пойдет речь о ТВ приставке Mini M8S Pro Amlogic S905x.

Отделка балкона

Хорошо утеплённую лоджию или балкон вы смело можете использовать и в зимнее время. Ваш собственный рабочий кабинет или спортзал также может расположиться на этих квадратных метрах. В тёплое время года ваша лоджия послужит вам прекрасным местом для отдыха и расслабления.

Выбор мебели для кабинета директора

В большинстве случаев чёткое следование выбранному стилю, при выборе мебели для кабинета руководителя, не будет играть большой роли. С практической точки зрения значительно более важным становится использование всех элементов в правильной расстановке, в рамках рассматриваемого помещения.

точечные светильники

Точечные светильники — разновидность осветительных приборов, имеющие относительно небольшой размер, использующие как обычные лампы накаливания, так и энергосберегающие варианты решения. Они предназначены для сконцентрированного, точечного освещения любой поверхности или помещения.

Читайте так же:
Какой микроавтобус самый надежный

Трал что это такое

Десятки и сотни тысяч мин в прибрежных водах, в узкостях, на путях боевых и торговых кораблей — это значит десятки и сотни тысяч минрепов, вытянувшихся со дна морского чуть-чуть не до поверхности моря. Как бороться с ними?

К началу первой мировой войны минеры научились искусству воевать с прячущимся под водой, невидимым противником.

Как устроен современный трал?

Его тралящей частью служит толстый стальной трос, очень длинный, иногда до 200 метров длины. Этот трос нужно заставить двигаться под водой на такой глубине, чтобы он захватывал минрепы всех мин, попавшихся на пути, ниже самой мины. Как же это делается?

Два толстых пеньковых троса прикрепляются каждый к одному из концов стального троса. Когда трал опущен в воду, он должен двигаться на определенной глубине. Но собственная тяжесть может увлечь его как можно ниже, насколько позволит длина пеньковых тросов. Чтобы этого не случилось, стальной трос как бы подвешивается к поверхности моря — по всей длине к нему привязаны тропики, их называют «оттяжки глубины». Верхние концы оттяжек привязаны к буйкам, которые не тонут и поддерживают основной стальной трос. Совсем «близко от нижнего конца оттяжек привязаны грузы, которые не дают тросу подниматься выше заданной глубины. Между грузами на «стальной трос надеты кошки — четырехлапые якоря. Их назначение — делать трал цепким и помогать захватывать минрепы мин.

Пока трал на корабле, на нем нет ни буйков, ни грузов. Вся тралящая часть намотана на барабан-вьюшку лебедки.

Корабли, буксирующие за собой трал, называются тральщиками. Таких кораблей приходится два на каждый трал.

Лебедка с тралом находится на одном из них. Корабли сближаются, и тогда с того тральщика, где находится трал, на второй тральщик передают один «бросательный конец», один из пеньковых тросов, который привязан к концу тралящей части. После этого корабли расходятся на всю длину тралящей части. Пока это длится, трал медленно разматывается, а моряки с первого тральщика надевают на трос — кошки, а на оттяжки глубины — буйки и грузы. Трал погружается в воду уже снаряженным. Когда вся тралящая часть опущена в воду, тральщики одновременно идут вперед, параллельными курсами, увлекая за собой уже готовый к действию трал. И как только он зацепит минреп мины, на тральщиках об этом узнают немедленно. Часть буйков в этом месте трала сближается, а один из них даже ныряет в воду, точно поплавок удочки, когда клюнула рыба. Это значит, что трал зацепил мину — тяжесть, нависшую на тралящей части. Тральщики все же продолжают двигаться вперед и тащат мину вместе с ее якорем за собой. Зачем? Чтобы ответить на этот вопрос, последуем за тральщиками.

Как работает трал, буксирующий захваченные мины на мелкое место

Вот они затралили мину и потянули ее на мелкое место. И вдруг из воды точно вынырнул большой металлический шар — та самая мина, которую затралили тральщики. Почему же мина выплыла на поверхность?

Мы уже знаем, что якорные мины автоматически устанавливаются на заданной глубине. Это значит, что автоматически отмеривается определенная длина минрепа, именно такая, чтобы мина оказалась на заранее указанном уровне под водой, не выше и не ниже. Поэтому, когда тральщики тянут мину на мелкое место, ее корпус поднимается все ближе и ближе к поверхности воды — ведь глубина моря становится меньше, а минреп остается все той же длины. И, наконец, мина показывается на поверхности. Обнаруженный и видимый враг уже не страшен. Моряки с тральщика расстреливают его или уничтожают особыми подрывными патронами. В обоих случаях в корпусе мины пробиваются отверстия, в них проникает вода, и мина тонет. Мы сказали «тральщики тянут мину за собой», но на море говорят не тянут, а буксируют. Поэтому тот вид трала, о котором уже рассказано, так и называется — буксирующим. И о нем рассказано в первую очередь потому, что буксирующий трал самый распространенный и надежный. Когда такой трал пройдет по своему участку, он почти никогда не оставляет за собой притаившихся, незамеченных мин. Но чтобы такой трал работал надежно, тральщикам приходится итти с небольшой скоростью, всего 6–7 узлов. И это, конечно, недостаток буксирующего трала.

Читайте так же:
Сколько весит т 4

Но существуют и такие тралы, которым вовсе и не нужно буксировать мину на мелкое место. Как только такой трал затралил мину, захватил ее минреп, он тут же подсекает, перебивает его. Освободившаяся от якоря мина всплывает на поверхность и расстреливается или подрывается.

Каким же способом ухитряются перебить под водой довольно толстый стальной трос, из которого изготовлен минреп? Таких способов несколько; в разных устройствах применены и разные способы. Существуют тралы, оборудованные «резаками», специальными стальными ножами, укрепленными на тралящей части. Минреп затраленной мины скользит по тралящей части до соприкосновения с резаком и здесь разрезается. Существуют и такие тралы, в которых резаком служит самая тралящая часть. На полном ходу тральщиков трос тралящей части пересекает минреп и разрывает его. Как же может случиться, чтобы один трос перерезал другой, если они изготовлены из одинакового материала? Но мы забыли о скорости. Ведь скорость всегда придает движущемуся телу новое качество — оно как бы становится тверже и острее.

Известно, что картонный кружок, вращающийся с очень большой скоростью, способен врезаться в дерево, пилить его. А если натянуть тонкую нитку между двумя опорными точками и пересечь ее быстро движущейся натянутой такой же, но более толстой ниткой, вторая разрежет первую. На этом и основано устройство трала, в котором резаком служит тралящая часть. Существуют также тралы, в которых вместо резака работает подрывной патрон. На тралящую часть насаживают несколько патронов через определенные промежутки ее длины. Когда затраливается мина, ее минреп при движении трала вперед неизбежно скользнет по тралящей части, соприкоснется с патроном, взрыв перебьет трос минрепа, мина всплывет на поверхность, а это и нужно минерам.

Как устроен и работает подсекающий трал (английская система), перебивающий минрепы захваченных мин

1 — поплавок удерживает конец трала далеко в стороне от курса тральщика; 2 — руль, обеспечивающий постоянное положение поплавка; 3 — затраленная мина; 4 — углубительное устройство, которое удерживает, подсекающий конец трала на необходимой глубине; 5 — тралящая часть; 6 — минреп затраленной мины соскальзывает на резак, перебивается, и мина всплывает на поверхность; 7 — якори мин; 8 — мины в заграждении; 9 — устройство, которое углубляет тралящую часть и отводит ее в сторону от тральщика; 10 — тральная лебедка; 11 — блок

Как работает параван-охранитель

Случается и так, что впереди боевых кораблей почему-либо нет проводников-тральщиков.

Ведь тральщики, занятые тралением мин, не могут развить большую скорость. Даже быстроходный тральщик во время траления не может делать больше 15 узлов. Значит, и кораблям, которые следуют за тральщиками, приходится умерять свой ход, замедлять его. Бывает, что нельзя этого делать и что, наоборот, обстановка требует от боевых кораблей наибольшей скорости. В таких случаях боевым кораблям приходится самим расчищать себе путь. Вот почему на боевых кораблях есть свой собственный, особый трал, который охраняет свой корабль.

Читайте так же:
Мокрое сцепление что это

У киля корабля в носовой части прикрепляется длинный металлический трос. Как длинный ус, этот трос расходится по обе стороны корабля, примерно на 30–35 метров. Всего усы захватывают полосу в 60–70 метров.

Трос не тонет — на конце каждого уса прикреплен особый механизм — параван, разводящий трос в стороны. Внутри паравана имеется прибор — гидростат. Как и в минах, прибор удерживает весь механизм паравана и трос на определенной глубине. Кроме того, около паравана укреплен и резак. Корабль буксирует за собой все это устройство.

Параван-охранитель оставил за собой протраленную, очищенную от мин полосу

Вода сопротивляется движению троса — тралящей части паравана. Поэтому усы немного отгибаются назад и образуют углы с продольной осью корабля.

Параван охраняет свой корабль от якорных мин. Тралящая часть — «усы» паравана — как бы подкашивает минреп мины. Затем минреп скользит по тралящей части и приближается к резаку. Здесь минреп пересекается, его нижняя часть падает на дно, а верхняя вместе с подкошенной миной всплывает на поверхность моря довольно далеко от корпуса корабля — в 20–25 метрах. Ее тут же расстреливают корабельной артиллерией.

Читайте также

КАТКОВЫЙ ПРОТИВОМИННЫЙ ТРАЛ

КАТКОВЫЙ ПРОТИВОМИННЫЙ ТРАЛ Разработан в 1942 году. Выпущена опытная партия. На вооружении не состоял. В боях не использовался.Тактико-техническая характеристикаМасса, т.. .. 38Экипаж, чел.. 2Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 6500 х 3170 х 2800Вооружениепулемет, шт. ..

Самоходный телеуправляемый катер-трал с криогенной сверхпроводящей магнитной системой пр. 13180 ("Пластрон-2")

Самоходный телеуправляемый катер-трал с криогенной сверхпроводящей магнитной системой пр. 13180 ("Пластрон-2") Проектант ЦКВ "Редан"Главный конструктор А. В. КруговенкоГлавный наблюдающий ВМФ Е. С. АмелинЗавод-строитель опытное производство ПКБ "Редан"Год строительства

Что такое трал и для чего он нужен?

Что такое трал и для чего он нужен?

Грузы встречаются разные, и некоторые из них требуют доставки определенной техникой. К примеру, тяжелые негабаритные грузы, наоборот габаритные или нестандартные можно перевезти при помощи трала.

Что такое трал и для чего он нужен?

Трал – полуприцеп. Можно часто наблюдать на дорогах, как при помощи тралов перевозят тяжелую технику. У самой техники скорость невысока, и она не скоро может добраться до места назначения. Трал в этом случае – как раз отличный выход. Заказывать такую технику лучше у поставщика услуги по перевозке. Например, можно заказать трал у компании «Альянс А» без посредников. Напрямую, известно, будет дешевле. Да и ответственная сторона в случае чего быстро найдется.

Видов тралов очень много. Они могут различаться по грузоподъемности. Это самая распространенная классификация тралов. Если техника может взять до 25 тонн груза, это будет легкий трал. Грузоподъемность среднего – не больше 45 тонн. Тяжелый трал сможет поднять на свою платформу груз до 110 тонн. И есть еще сверхтяжелые тралы. Они предназначаются для грузов больше 110 тонн, могут применяться для неделимых (к примеру, если перевозятся здания, корабли и прочие подобные объекты).

Тралы также различаются по погрузочной высоте. Этот параметр обозначает высоту площадки, на которую будет помещен груз. Основные типы тралов по этой характеристике – высокорамные и низкорамные. У высокорамной техники высота площадки над землей составляет примерно один метр, у низкорамной – 85-95 сантиметров. Есть еще тралы с пониженной площадкой – до 70 сантиметров, но не ниже 40 сантиметров.

У тралов могут быть разные подвески. Например, рессорная – одна из самых популярных. Может быть пневматическая подвеска, балансирная или гидравлическая. Кроме того, у тралов может быть разное количество осей: 2, 3, 4, 7, 8 и так далее. Только с одной осью такую технику не найдешь, потому что наличие одиночной оси нарушило бы баланс, очень важный для трала. Еще тралы могут быть разделяемыми и неразделяемыми, то есть их можно отделить грузовика или нет. Могут быть с передним или задним заездом.

Читайте так же:
Утилизационный сбор кто платит

При выборе трала для конкретной перевозки нужно многое иметь в виду. Например, какой груз, каким весом и габаритами будет перевозиться. Возможно, подойдет самый маленький трал, и тогда услуга обойдется дешевле. Или для перевозки необходима будет цистерна. Еще стоит уточнить состояние дорог, по которым будет пролегать маршрут. Для проблемной дороги стоит выбрать трал с надежной рамой и усиленной подвеской.

  • Интересно? Полезно? Хотите помочь редакции?

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Композитор Максим Дунаевский снова женился, хотя за плечами звезды уже семь браков. Восьмой женой 76-летнего музыканта стала музыковед Алла Новоселова, с которой у него 35-летняя разница в возрасте.
Измайловский суд Москвы приговорил бывшего схиигумена Сергия (Николая Романова) к 3,5 годам колонии. Напомним, он оказался в центре внимания после того, как стал говорить в проповедях, что COVID-19 — это «псевдопандемия».
Первый канал решил не продлевать контракт с производителем проекта «Поле чудес» телекомпанией «ВИД» и закрыть шоу, перезапустив его уже в новом формате. Увидеть ее можно будет уже в 2022 году.
ВДНХ считается гордостью нашей страны, но так ли много мы знаем о столь уникальном проекте? Сегодня нам представился шанс узнать все секреты этой выставки, рассмотреть под микроскопом феномен «русской классики на постсоветском экране» и погрузиться в древнюю историю Хэллоуина.
Журналисты нашли опровержение слухам о том, что певец Александр Градский не состоял в официальном браке, в связи с чем у его гражданской жены, модели и актрисы Марины Коташенко якобы могут возникнуть проблемы со вступлением в наследство.
В Петропавловской крепости торжественно представили новую хранительницу Государственного музея истории Санкт-Петербурга — кошку Серафиму. Церемония состоялась на площади перед Петропавловским собором.
Поклонников кино ждет еще один потенциально мощный сюрприз: помимо сериала о создании гангстерского культа «Крестный отец», зрителю представят сериал о создании любимой многими эротической мелодрамы.
Наталья Поклонская, экс-депутат Госдумы, а ныне посол РФ в Республике Кабо-Верде, показала всем, как выглядит ее дом в Крыму, а заодно саму себя в ночной сорочке. Соответствующее видео с пометкой «Вот так проходит мое выходное утро» она разместила в своем Instagram.
Дефицит угля сохраняется в некоторых регионах Западной Сибири. В Алтайском крае жители сел вынуждены ночевать в чужих домах, чтобы не замерзнуть. С такими проблемами местные не сталкивались даже в 1990-е.
Дело о жестоком убийстве омского пенсионера дошло до суда. В преступлении обвиняют его сына, который сначала избил отца молотком, а потом заживо похоронил во дворе дома. (Чудовищное преступление — с каких сторон ни посмотри. — прим. МГ.)
Более 76% иркутян считают, что главное качество хорошей мамы – добротаНакануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Полицейские предъявили обвинение нотариусу из Владикавказа, которая с помощью подделки 22 доверенностей сумела похитить из пенсионного фонда 7 миллионов рублей.
Алла Пугачёва не перестаёт удивлять своим внешним видом. Кажется, за минувшее лето Примадонна ещё больше помолодела.
Житель Томска, который три дня под видом врача ухаживал за своей бабушкой в ковидном госпитале, уехал из России. Он заявил, что перестал чувствовать себя в безопасности в стране.
Актер и худрук Московского губернского театра Сергей Безруков исполнил свое давнее желание и принял участие в съемках многолетней детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».
Режиссер фильмов «Тегеран-43» и «Бег», народный артист СССР Владимир Наумов скончался, не дожив нескольких дней до своего 94-летия.
Супруга правителя Туркмении больше не остается за кадром — ее фотографию рассекретили. Произошло это благодаря турецким изданиям, поскольку туркменские, то ли соблюдая, то ли, напротив, нарушая протокол, никогда не публиковали снимки четы Бердымухамедовых.
В недавнем интервью Ирина Хакамада рассказала, что не волнуется за будущее своей «особенной» дочери. Да и за судьбу взрослых сыновей особенно не переживает…
28 лет назад, 30 ноября 1993 года, двуглавый орел был вновь утвержден гербом России. А впервые двуглавый орёл как герб Московского государства появился на печати Ивана III в 1497 году.
Проект закона о введении обязательной вакцинации от COVID-19 в Австрии предусматривает штраф за отказ от прививки до €7 200 (это больше 600 тысяч рублей).

Читайте так же:
Сколько весит двигатель т 40

Ремонт автомобиля своими руками

Заметки из мира автомобилей, грузоперевозок и автоспорта

Что такое трал? Перевозка негабаритных грузов

Человек, который в силу обстоятельств заинтересуется грузоперевозками, обязательно обратит внимание на огромный спрос и ежедневные заказы, связанные с перемещением негабаритных грузов. Как правило, 70% — это строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры. В редких случаях попадаются: яхты, небольшие лодки, судна, трубы, комбайны и т.д. Спрос на такие услуги очень большой, да и платят немало, достаточно хорошо. Чтобы стать участником этого рынка перевозок, необходимо выполнить несколько специальных правил, которые непосредственно касаются перевозки негабаритных грузов. Первое – это наличие специальной колесной техники, которую принято называть «трал», — что это такое? Трал подразумевает под собой специализированный полуприцеп, который используется исключительно для перевозки негабаритных грузов с помощью мощных тягачей. Габариты такого прицепа достаточно внушительные.

perevozka-negabarita-tralom

Вы только представьте: длина такого прицепа может быть от 12 метров до 14, ширина от 2,5 до 3-х метров. К тому же, данный прицеп обладает низкой посадкой, что позволяет легко погрузить и перевезти практически любой груз. На его платформу без особого труда своим ходом может заехать любая техника. Не стоит беспокоиться и о безопасности груза. Груз любого размера и массы надежно крепится, чем исключается его падение во время езды при доставках на любое расстояние. Главное – правильно подобрать необходимый прицеп и хорошо закрепить сверхнегабаритный груз. Заказать услугу транспортировки негабарита тралом просто. Для этого достаточно связаться с компанией, которая их предоставляет, либо обратиться непосредственно к владельцу чудо-прицепа.

Однако при выборе трала будьте внимательны, так как существует несколько их типов, каждый из которых имеет свои особенности. В первую очередь необходимо запомнить главные характеристики трала: общая грузоподъемность, габариты платформы, погрузочная высота, высота дорожного просвета, предельный угол въезда. У многих может возникнуть вопрос: «Зачем мне нужно знать все эти характеристики?». Прежде чем перевозить груз, следует правильно и четко рассчитать нагрузку на каждую ось, чтобы на перегружать переднюю или заднюю оси. Дело в том, что груз должен равномерно размещаться по всей длине платформы. Однако, есть и вторая сторона, которую многие игнорируют. Это касается согласования документов по перевозке с ГАИ, об этом не надо забывать. Если груз достаточно ценный и эксклюзивный, следует подумать о вооруженной охране и контроле за перемещением груза на всей протяженности пути. Страхование груза – тоже довольно востребованная услуга, без нее сегодня никуда. Ну а по сути проблем возникнуть не должно: выбор тралов большой. Он представлен как импортными, так и отечественными прицепами. Ну а для выполнения разовых перевозок выгоднее брать трал в аренду, так как его покупка потребует серьезных вложений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector