Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).
Читайте так же:
Сколько весит газ 53

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

9 июля Pavel

Что такое удс?

Когда дерево заражается определенным типом плесени, дерево реагирует, выделяя темную ароматную смолу, которую часто называют «жидким золотом». «Уд» используется для обозначения как пропитанной смолой древесины (агарового дерева), так и масла, полученного из нее дистилляцией.

Какой аромат у уд?

Аромат состоит из множества различных аспектов. Он одновременно острый, но очень приятный, вызывающий теплые дымные ноты с оттенками влажного дерева. Несмотря на то, что тонкость сочетается с цветочными и фруктовыми оттенками, преобладающий аромат мускусный и чувственный.

Из чего сделан уд?

Масло, известное как уд, производится из агарового дерева, также известного как гахару, темной смолистой сердцевины большого тропического вечнозеленого дерева под названием аквилария, которое бывает 15 различных видов.

Как пахнет Уд Аттар?

Сам запах значительно варьируется в зависимости от используемой древесины, места выращивания дерева и того, было ли само дерево выращено или заражено естественным путем. Аромат, что неудивительно, описывается как теплый, древесный с легким намеком на влажную гниль, в то время как некоторые его разновидности являются дымными и сладкими.

Почему уд такой дорогой?

Почему уд такой дорогой? Уд действительно немного ароматной роскоши! … Итак, агаровые деревья сейчас выращивают в других частях мира, пытаясь удовлетворить спрос, но они могут иметь, естественно, другой запах.

Как называется Ауд по-английски?

Как агаровое дерево, так и его дистиллят / экстракты из смолы известны как уд (عود) на арабском языке (буквально «стержень / палка») и используются для описания агарового дерева в арабских странах. Западные парфюмеры также часто используют эфирное масло агарового дерева под названием «уд» или «уд».

Читайте так же:
Круиз контроль что это

Какое масло уда лучше всего?

Какое масло для духов лучше всего?

  • Colonia Intensa Oud. Это определенно один из наших бестселлеров, вдохновленный фантастическим оригиналом. Colonia Intensa Oud передает атмосферу Ближнего Востока с богатым пряным ароматом. …
  • Уд Вуд. Ищете что-то ультра-мужское и очень чувственное?

Какой удовый аромат лучший?

  1. Versace Oud Noir. Oud Noir — это восточный древесный аромат для мужчин, созданный роскошным домом моды Versace. …
  2. Creed Royal Oud. …
  3. Comme des Garcons Parfums Wonderoud. …
  4. Acqua di Parma Colonia Oud. …
  5. Polo Ralph Lauren Supreme Oud. …
  6. Ermenegildo Zegna Индонезийский Уд. …
  7. Ив Сен-Лоран M7 Oud Absolu. …
  8. Том Форд Oud Minérale.

Можно ли носить уд летом?

Летнего уда нет. Я никогда не чувствовал запаха уда, подходящего для летней жары. Если вам нравится уд, купите аромат уда независимо от сезона. Я думаю, что для того, чтобы иметь возможность носить ароматы уда летом, уд должен быть приглушен и / или стать лишь второстепенной ролью на заднем плане.

Что означает уд по-арабски?

Уд (арабский: عود ʿūd [ʕuːd]) (сомалийский: cuud) представляет собой грушевидный безладовый струнный инструмент лютневого типа с короткой грифом (хордофон в классификации инструментов Хорнбостеля-Сакса), обычно с 11 струнами. сгруппированы в 6 рядов, но некоторые модели имеют 5 или 7 рядов с 10 или 13 струнами соответственно.

Уд содержит алкоголь?

Чистые парфюмерные масла не содержат спирта или воды, что обеспечивает более естественный, полный и стойкий аромат, которым можно наслаждаться даже на следующий день. … Даже 5 мл чистых духов Oud в масляной форме могут прослужить вам месяцы, поскольку нет необходимости распылять несколько раз, чтобы насладиться стойким ароматом.

Полезен ли Уд для здоровья?

Считается, что уда облегчает боль, он обладает обезболивающими и противовоспалительными свойствами, которые могут быть полезны для больных артритом. При разбавлении маслом-носителем и втирании в кожу оно может помочь вывести токсины и уменьшить отек.

Уд — привлекательный запах?

Духи были известны как лучшее средство соблазнения. Исследования доказали, что это не только делает вас более привлекательным, но и действует как плотский катализатор. Уд — один из таких опьяняющих ароматов, который полюбился парфюмерам всего мира. И его возбуждающая сила была предметом многих исследований.

Чем пахнут пачули?

Пачули обладает сильным сладким ароматом, который относится к категории мускусно-землистых. Вместо этого он пахнет сладким, пряным и мускусным. … Благодаря этому универсальному аромату пачули можно найти во многих различных продуктах, включая свечи, парфюмерию, косметику, моющие средства и многое другое.

Уд воняет?

Уд считается целебным, волшебным маслом, но для многих он пахнет неприятно. Некоторые люди говорят, что индийский уд пахнет фекалиями, в то время как другие говорят, что духи уда пахнут «животным» и грязным. … Вот почему он часто сочетается с мускусными или животными нотами, которые также пахнут грязными выделениями организма.

Пересечение границ ЗУ с участками улично-дорожной сети в Москве

Прежде, чем говорить о пересечении границ земельных участков с участками улично-дорожной сети (УДС), необходимо выяснить, что же такое УДС, как и когда они были установлены.

Еще при советской власти на градостроительные планы были нанесены красные линии застройки – линии, отделяющие земельные участки для застройки и места общего пользования: дороги, тротуары, трубопроводы, линий электропередач и т.д. Отмечены данные линии были с большим запасом в пользу мест общего пользования.

В соответствии с Постановлением Правительства города Москвы № 270-ПП от 20.03.2001, красные линии являются частным случаем линий градостроительного регулирования в городе Москве. По общему правилу, в пределах красных линий допускается размещение лишь элементов дорожной инфраструктуры (остановок, переходов, опор путепроводов и других объектов), объектов мелкорозничной торговли и бытового обслуживания, а также объектов придорожного сервиса (автозаправки, мойки и т.п.). При этом сами линии корректировки не подлежат. В остальных случаях от границ красных линий должен быть соблюден минимальный отступ.

Читайте так же:
Рефрижератор что это такое

В 2007 году был принят Закон г. Москвы № 8 «О перечне земельных участков улично-дорожной сети г. Москвы» от 21.03.2007. Данным перечнем в государственном кадастре недвижимости были образованы земельные участки улично-дорожной сети, границами которых стали красные линии. Всего в городе Москве было образовано почти 9,5 тысяч таких земельных участков УДС, зачастую даже без указания границ этих участков.

Кадастровые работы

Кадастровые работы не проводились, поскольку ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 еще не вступил в законную силу, а участки УДС были поставлены на кадастровый учет в соответствии с актами разбивочных чертежей, разработанных еще в советском союзе. Эти чертежи были неразборчивы, что в итоге привело к пересечению границ с другими земельными участками.

В конечном счете, правообладатели земельных участков смежных с участками УДС столкнулись с серьезной проблемой, связанной с использованием своих участков. Возникли трудности в пролонгации аренды земельных участков, поскольку существовавший на тот момент Департамент земельных ресурсов требовал устранения пересечения границ смежных участков, и многим приходилось продлевать аренду через судебный процесс. Нередко встречались случаи, когда префектура предъявляла правообладателям иски о признании «самостроем» зданий, расположенных на участках, пересекающихся с УДС, или вовсе на пересечении участков улично-дорожной сети. Однако судьи вставали на сторону правообладателей и отказывали государственным органам в удовлетворении таких требований, ссылаясь на более раннее возведение этих построек, нежели были образованы участки УДС.

После многочисленных судебных процессов Правительством г. Москвы было принято Постановление №118-П «О мерах по устранению пересечений границ земельных участков, ранее учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами земельных участков улично-дорожной сети города Москвы» от 12 апреля 2011 года. Этот нормативный акт включает пункт, согласно которому вышеописанные пересечения должны быть устранены за счет уменьшения площади участков УДС в пользу земельных участков, ранее поставленных на кадастровый учет.

В постановлении также закреплено положение о том, что устранение пересечений земельных участков с участками УДС является прямой обязанностью Департамента городского имущества города Москвы (ДГИ г. Москвы). При их выявлении Департамент должен самостоятельно устранять такие пересечения. Казалось бы, проблема должна решиться, однако на практике складывается совершенно иная картина.

Улично дорожная сеть

Самым простым из возможных вариантов решения этой проблемы может быть устранение реестровой ошибки (если таковая была допущена). Подробнее об этой процедуре Вы можете почитать в отдельной статье на нашем сайте.

В большинстве ситуаций события развиваются следующим образом. Правообладатель земельного участка, обнаружив пересечение с УДС, обращается в ДГИ г. Москвы за услугой «Предварительное согласование земельного участка», на что Департамент направляет заявителю необоснованный отказ, часто отсылая заявителя в другие государственные ведомства. Эти ведомства также отказывают в согласовании, в конечном счете, данное решение приходится оспаривать в суде.

Например, в случае пересечения с крупным проспектом или шоссе в г. Москве, ДГИ может направить вас согласовывать возможность смещения границ УДС в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Данное ведомство откажет в уменьшении границ УДС, обосновывая это невозможностью последующей реконструкции дорожных сетей для увеличения их пропускной способности.

Следует учесть несколько важных аспектов судебного оспаривания отказа ДГИ г. Москвы и обязывания ведомства согласовать границы в соответствии с предоставленным заявителем межевым планом или со схемой земельного участка.

Основным доводом в суде должен стать тот факт, что границы земельного участка или здания были внесены в кадастр ранее, нежели участки улично-дорожной сети, а, значит, красные линии были установлены позже.

Читайте так же:
Ремонт двс что это

Важным с точки зрения процесса является и бремя доказывания, которое суды возлагают на ответчика, то есть на ДГИ г. Москвы. Именно Департаменту приходится обосновывать невозможность уменьшения границ земельных участков улично-дорожной сети. В случае, если таких доказательств суду не представлено, решение выносится в пользу заявителя. В подавляющем большинстве случаев отказ Департамента является формальным, а его обоснование в суде является непосильной задачей для государственного органа.

Пересечение границ

Стоит отметить, что пересечение границ земельных участков с участками УДС или красными линиями – вопрос отнюдь нетипичный, и пути его решения целиком и полностью зависят от конкретных фактических обстоятельств. Однако в большинстве случаев закон остается на стороне правообладателей земельных участков. Необходимо только грамотно выстроить правовую позицию и привести веские аргументы. Для решения проблемы пересечения границ ЗУ с участками улично-дорожной сети следует обращаться к профессионалам, обладающим необходимым опытом в данной сфере.

Компания «Максард» оказывает юридические и оценочные услуги в сфере недвижимости с 2012 года. Наши специалисты не только консультируют в вопросах законодательства, но и осуществляют представительство в суде. Свяжитесь с нами по телефону или заполните заявку на бесплатную консультацию на сайте – мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы.

Экскаватор Татра УДС 114

Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.

Предназначение экскаватора

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

Общие технические характеристики

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  • копает на глубину 6 метров 60 см.;
  • разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  • обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  • сила при вкапывании – 85 Кн.;
  • имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  • может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  • в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн.
Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Читайте так же:
Пневмокониоз что это такое

Татра УДС

Характеристики двигателя

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  • 4 цилиндра;
  • вмещает 4,5 литра солярки;
  • вращается 2000 об./мин.;
  • имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

Устройство экскаватора

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.

Кабина экскаватора Татра УДС

Плюсы и минусы

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

Татра УДС

Отзывы

Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит.
Начинает работать. Отсюда и название – планировщик. Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище. Потому что одна эта машина заменяет десяток других.

Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7. Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку. Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.

Продаются только б/у машины. Их раскупают быстро. Цены б/у колеблются в большом диапазоне, от 1 млн. рублей до 400 тысяч. Зависит от года выпуска и от технического состояния.

Неделя – и всё местность, где она работала, уже другой стала. Вот за это и любят эту технику — за большую выносливость и трудоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector