Dzl152.ru

Авто Дизель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Нива Бронто (4х4) 2021: доступный покоритель бездорожья

Лада Нива Бронто (4х4) 2021: доступный покоритель бездорожья

Цена: от 741 900 рублей В этой комплектации Лада 4х4 окрашена в уникальный цвет “Камуфляж”.

Нива Бронто Image Камуфляж

Цена: от 766 900 рублей Дополнительно к комплектации Image, автомобиль окрашен в цвет “Камуфляж”.

ЛАДА 4х4 Бронто: цена

ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.

Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.

Технические характеристики

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Двигатель

Габариты и масса

Отличия Бронто от обычной Lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

Видео тест-драйв Лада 4х4 в “грязи”

нива бронто новая модель 2021 года фото цена характеристики

Комментарии и отзывы владельцев:

1.Сквозная коррозия …? 2.Цвет фиолетовый, – какой? 3.Цвет золотисто-коричневый? Машина нравится, – но не понятно насколько качественно она исполнена. Гарантии? Как только деньги будут, – куплю сразу! Чтобы стоял и радовал! Золотисто-коричневый кориАндрей. Готов брать, – но сначала нужно поменять водительские права. Хочется подробного сравнительного анализа этого автомобиля с автомобилями других марок. Писать , исследовать и писать, – не меняя главного, – улучшая долгожителя простыми, качественными средствами. Сто лет тебе, Bronto . Лада.

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?

LADA > 4×4

Длина / ширина / высота / база

3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс
205 мм
Снаряженная / полная масса
1285 / 1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
17,0 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл
9,9 л / 100 км
Трансмиссия:
постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Длина / ширина / высота / база

3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс
240 мм
Снаряженная / полная масса
1285 / 1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
18,0 с
Максимальная скорость
137 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл
12,0 л / 100 км
Трансмиссия:
постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Трансмиссия

У Нивы, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У Лады раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной Нивы длиннее.

Есть и более заметный простому автолюбителю нюанс – у Бронто трансмиссия управляется тремя рычагами, а у Шевроле – лишь двумя.

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году , выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

ЛАДА Бронто: характеристики, стоимость, фото и видео

«Нива», выпущенная в 1977 году, является одной из самых успешных моделей за всё время существования советского автопрома. В те годы быть владельцем этого авто было престижно, а машина нередко привлекалась к съемкам в фильмах, что еще больше повышало её популярность среди населения.

Но почивать на лаврах былых успехов предприятие не собиралось: в 90-е годы начались работы по модернизации внедорожника, завершившиеся лишь в 2009 году, когда , являющаяся «дочкой» АвтоВАЗа, представила обновленный вариант ВАЗ-21214, собранный на его базе. Автомобиль, предназначенный для езды по сильному бездорожью, получил название ЛАДА Бронто Рысь.

Новая Niva не планировалась, как серийный проект: авто выпускалось небольшими партиями, не превышающими 300 штук в год. В 2013 году, когда произошло поглощение ПСА «Бронто» еще одной дочерней , производство возобновилось. Многие отечественные автолюбители уверены, что «Рысь» — лучшая из всех существующих доработок модели.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Читайте так же:
Можно ли смешивать антифриз с водой летом?

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской . Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки рейлингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

По песку

А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, – хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалá тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы. Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и каму­фляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах «ВИС-Авто» собирают 100–120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.

Что изменилось

Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.

В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.

На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – лишь в 2013. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2014). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

Читайте так же:
Чем мыть пластиковые окна чтобы не потели?

Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

В то же время кондиционер установили лишь в 2014, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.

Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Отзывы о Lada 4×4 Bronto

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada 4×4 Bronto, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.

В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.

Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.

Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.

В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.

Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.

Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.

Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.

Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).

А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.

По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.

Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.

Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.

Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.

По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.

Компьютер показывает не цифры, а числа.

Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.

Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.

Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.

Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.

Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.

Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.

Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.

24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!

Читайте так же:
Сколько тонн земли входит в камаз?

Наш вердикт – королева бездорожья!

Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.

Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.

Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.

Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.

Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.

Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.

Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.

Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.

Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

Нива Рысь

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

Нива Рысь от Бронто

Все доработки и изменения в модернизированной модели касаются ходовой части. Инженеры решили максимально улучшить единственную сильную сторону серийной «Нивы» — ее отличную проходимость, не уступающую многим более дорогим аналогам иностранного производства. Но им удалось главное – несмотря на все «внедорожные» доработки, Рысь вполне может использоваться на дорогах общего пользования, а не только на бездорожье.

Нива Рысь: вид сзади

Прежде всего, ВАЗ-21214 оснастили проставками – это позволило поднять кузов на 40 мм, сделав дорожные свесы еще короче. Клиренс увеличился до 240 мм. Амортизаторы и пружины, используемые в штатной подвеске, заменены на узлы от Нива-Шевроле – они имеют гораздо больший ресурс и способны выдерживать более высокие нагрузки.

В колесные арки, ставшие больше из-за лифтованного кузова, установили специальные расширители, защищающие их от абразивного воздействия грязи и песка. Стоковая резина 205/70/R15 уступила место внедорожным шинам Cordiant Off Road 235/75R15. Такая резина шире, поэтому колея увеличилась до 1478 мм.

Нива Рысь: вид сбоку

Штатный бензиновый мотор объемом 1690 см3 остался без изменений – несмотря на небольшую мощность в 83 л.с. и тягу в 129 Нм, он показывает отличные результаты на бездорожье. К тому же, установка нового силового агрегата потребовала бы серьезной переделки всего подкапотного пространства, ведь возникла бы необходимость в другой впускной и выпускной системе, замене электрооборудования и так далее.

Нива Бронто Рысь

А вот в конструкцию трансмиссии все же внесены изменения. Прежде всего, установлены самоблокирующие межколесные дифференциалы VAL-Racing с коэффициентом блокировки 50% и преднатягом 4.5 кг и повышено значение главной пары до 4.1 (против 3.9) . В доработанной версии трансмиссия лучше ведет себя на бездорожье, не ухудшая управляемость на обычной дороге.

Дополнительно автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона, а на крыше устанавливается навесной багажник и блок из четырех прожекторов Hella. Сам багажник рассчитан на перевозку 200 кг груза, но это запредельные цифры – багажник крепится к водоотливным желобам, а их конструкция не выдерживает нагрузку более, чем 50-60 кг.

Недостатки

Повышение внедорожных качеств Нива Рысь совершенно не отменяет всех тех недостатков, которыми «болеет» базовая модель ВАЗ-21214.

Главное – это спартанский, если не сказать убогий, салон. Понятно, что это не Бентли Бентайга – Нива утилитарный внедорожник, но, кроме удобных кресел водителя и переднего пассажира, понятие «комфорт» здесь отсутствует напрочь. Допотопная приборная панель, очень неудобное расположение рычага коробки передач, отвратительное качество пластика и некачественные крепления пластиковых панелей, прикрученных обычными саморезами даже без заглушек.

Салон Нива Рысь

Еще один серьезный недостаток – это двухточечное крепление раздатки, из-за чего возникает повышенная шумность и вибрация. Червячный редуктор рулевого управления – это вообще архаизм, от которого не спасает даже гидроусилитель руля.

Итог и цена

Если бы в АвтоВАЗ чуть больше внимания уделили именно комфорту и качеству сборки, автомобиль реально пользовался бы огромным спросом не только в России, но и за рубежом.

Стоимость Нива Рысь начинается от 644 400 рублей (около 10 600 долларов) – для Европы это небольшие деньги, причем ни для кого не секрет, что и так немцы, австрийцы и французы охотно покупают ВАЗ-21214 для рыбалки и охоты, а также для экстремальных поездок по горам и лесам. К сожалению, в АвтоВАЗ не всегда прислушиваются к здравому смыслу и голосу разума…

Читайте так же:
Сколько раз можно использовать масло для фритюра?

Видео

Обзор нового автомобиля прямо из салона.

Лада 4×4 Бронто

Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле Лада 4×4 Бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв Патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон Лада и увидел Лада 4×4 Бронто, внешне отличалась от простых Нив, грязевые колеса размерностью 235/75 R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так. По цене 745 тыс. руб. с «допами», антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации «Старлайн», я сказал, чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 тыс.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700 тыс.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100 тыс.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию. Что мы имеем, колеса 29 (235/75 R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки «вал рэйсинг» спереди и сзади, рейлинги на крыше. По грязи еще не ездил, но по снегу Лада 4×4 Бронто прет, как танк. Для тех, кто хочет купить такой автомобиль для охоты и рыбалки хороший вариант, для повседневной жизни не подойдет. Лично мне она доставляет положительные эмоции, спросите, купил бы я ее сейчас по истечении 6 месяцев, я скажу, что да.

Достоинства : отличный вариант для охоты и рыбалки.

Недостатки : не для повседневной жизни.

Лада 4×4 Бронто, 2018 г

Стал обладателем Лада 4×4 Бронто 15 января 2019 года. Сказать, что я получил удовольствие от покупки нового авто, значит, ничего не сказать. Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрокомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере. Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то, что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка. А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Пробег 3200. До Лада 4×4 Бронто было 2 Нивы. Очень разочарован.

Достоинства : хороша на бездорожье.

Недостатки : все остальное.

Лада 4×4 Бронто, 2019 г

В общем, внедорожник нужен мне не только катать детей по речкам и давать им сидеть на багажнике на крыше, но и по делу — а именно ездить около 600 км на север на границу вологодской области, куда ведет шикарная «Ленинградка», потом нормальная дорога, потом танковый полигон километров 30, а под конец еще 30 км лесовозной дороги по песочку с водичкой. Так вот официально заявляю, что либо из-за меньших неподрессоренных масс 235/75 15 либо из-за типа подвески либо из-за веса и размера машины — все этапы дороги дались гораздо спокойнее и легче морально нежели на SsangYong Musso. Бесит шум и штатные кресла — но мягкость глотания ям и простота преодоления действительно непростых участков даже делает поездку на Лада 4×4 Бронто как бы менее эмоциональной и интересной. По внедорожным свойствам Лада 4×4 Бронто с блокировками вселяет ощущение неостановимости — почти вертикальная стенка — это яма от выкопанного на въезде корня дерева глубиной около полуметра, если не больше. Удивляет простота и достаточность энерговооруженности (думаю электронная педаль газа и замена пары дает о себе знать) при геометрии и в конкретной глине. На трассе — если бы не шум, было бы отлично, максимальная скорость 142. По салону — маловат объем, подвела модернизация — не сложить сиденья передние без подголовника вровень с задними, ночевать, полусидя на переднем максимально разложенном пассажирском не скажу, что понравилось.

Достоинства : подвеска. Клиренс. Проходимость.

Недостатки : комфорт на трассе.

Обои рабочего стола Лада 4×4 Бронто

Обои Лада 4×4 Бронто 1024×768
Обои Лада 4×4 Бронто 1280×1024

Объявления о продаже Лада 4×4 Бронто

Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля

Lada 4×4 Bronto / Лада 4×4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» — Lada 4×4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4×4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования — съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4×4 Bronto составил 240 мм — это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

Читайте так же:
Какая резина стоит на газ 3110?

О комплектациях Лада 4×4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4×4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета «Камуфляж». Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.

Нива «Рысь» — обзор и сравнение с обычной 3-дверкой

Отечественные модели «покорителей внедорожья» не сильно балуют своим разнообразием и количеством. Наиболее популярной является Нива. Именно ее в личных гаражах по всей стране народные умельцы пытаются сделать максимально пригодной для покорения настоящего бездорожья. Как сказал один из них, что легче подковать блоху, чем удачно «подковать» Ниву для настоящей «грязюки». Неужели нет никакой альтернативы?

Нива Рысь как альтернатива гаражного автопрома

2

Заговорили о ней в 2009 году. Появились первые сведения, первые тест-драйвы и обзоры. Модификация выпускается до сегодняшнего момента.

Рысь не просто переделанная Нива. Она является сертифицированной модификацией модели, рассчитанной для преодоления внедорожья. В ее основе лежит автомобиль ВАЗ 21214, который ОАО «ПСА БРОНТО» прокачивает до уровня экстремального внедорожника. Причем эта переделка является сертифицированной и согласованной с авто производителем.

Значит, что все разработки и расчеты в конструкции Рысь делались, проверялись и тестировались на уровне серийной модели. Это и является главным гарантом достаточного уровня качества и безопасности автомобиля.

Цена на различные модификации

На версии Нива Рысь 2013 года производитель установил такие цены:

Рысь-1 (база 21214) стоит в базе 481 тыс. руб. Фото:

5

Рысь-2 (база 21310) стоит в базе 507 тыс. руб. Фото:

1

Рысь-3 (база 21310) стоит в базе 624 тыс. руб. Фото:

7

Чаще всего, конечно же, покупают короткобазную первую модель.

А вот за счет каких переделок компания увеличила внедорожные характеристики серийной модели:

— Передний и мост сзади — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы.
— Был увеличен ход подвески спереди путем установки новых амортизаторов (ход на 25 мм больше). А также с помощью проставок под верхние шаровые.
— Главные пары с измененным передаточным числом 4. 1: 1. В виде опции доступно соотношение 4. 44: 1.
— Пружины спереди и сзади усиленные.
— Ходовая сзади комплектуется новыми амортизаторами, имеющих на 50 мм больше ход.
— Задний мост усиленный (балка моста).
— Для увеличения дорожного просвета приподняты опоры пружин сзади на целых 40 мм.
— Были доработаны арки колес с установкой фендеров (резиновых расширителей).
— Установлены внедорожные литые диски колес и шины в размерности 235/75R15.
— Боковые зеркала большего размера и с возможностью захвата обширной площади для обозрения.

Предлагаю вам посмотреть отличный видео-обзор модели «Рысь-1», где все очень подробно рассказано:

Еще круче? Плати за дополнительные опции!

Также дополнительно в виде опций (за отдельную плату) доступно следующее:

— Люк из металла, крышка которого съемная (+25 тыс. рублей).
— Зеркала по бокам, оснащенные подогревом и электроприводом (+6. 9 тыс. рублей).
— Электростеклоподъемники (+9. 4 тыс. рублей).
— Камуфляжный цвет кузова и локеры (+55 тыс. рублей).
— Антикоррозийка кузова (+5. 4 тыс. рублей).
— Кенгурятник на 4 фары (+15 600).
— 2 электролебедки (1 спереди и 1 сзади) съемные (+46 000).
— Карданный с ШРУС спереди (+8. 6 тыс. рублей).
— Карданный с ШРУС сзади (+8. 6 тыс. рублей).
— Редуктор с подвеской независимого типа на передний мост (+10 000).
— Кондиционер (+35 тыс. рублей).
— Салон с дополнительной антишумовой изоляцией (+37 тысяч).

Конечно, трудно назвать это новым автомобилем или даже «тяжеловесной» модификацией. Как видно из списка, ни двигатель, ни коробка передач не претерпели каких-либо изменений. Но за счет важных доработок подвески и мостов значительно увеличилась внедорожная проходимость машины.

В чем «Рысь» лучше обычной Нивы?

За счет таких переделок по сравнению с базовой моделью Нива Рысь приобрела:

— На 38 мм увеличилась колея спереди и на 48 мм сзади.
— Клиренс возрос до 220 мм (вместо 170 на обычной Ниве).
— За счет оптимизации раздаточного числа и других доработок значительно возросли внедорожные характеристики.

За пять лет, прошедших с первой презентации Нива Рысь, многие уже стали владельцами этого внедорожника. И у них появилось свое мнение о степени надежности автомобиля.

Мнения противоречивые. Многие матерят качество выполнения электропривода стекол и обтяжки задних сидений.
Очень порадовало качество сборки. Хотя многие Ниве Рысь предпочли стоковые зарубежные внедорожники. Но этот критерий больше относится к личным пристрастиям.

3

(фото с сайта drive2.ru)

По внедорожным качествам Рысь во многом превосходит по обычную Ниву. Теперь даже на родном слабоватом двигателе благодаря хорошей раздатке и более «гибкой» подвеске внедорожник хорошо вылезает из любых «говен».

Нива Рысь рассматривается автомобильным сообществом как идеальный вариант для легкого и среднего внедорожья. Или как первый внедорожник для начинающего экстремала.

6

Еще хочется шепнуть вам на ушко, что у нашего В. В. тоже есть такой автомобильчик. Что сейчас в России является лучшим гарантом качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector