Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между Ларгус и Ларгус кросс

В чем разница между Ларгус и Ларгус кросс?

Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. … Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм.

Какой дорожный просвет у Ларгуса?

У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Что изменилось в новом ларгусе?

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить.

Сколько стоит новая машина Лада Ларгус?

В России цена LADA Largus в новом кузове составляет 724 900 — 975 900 рублей, автомобиль продается в 13 комплектациях (официальный сайт LADA).

Сколько стоит Лада Ларгус в Ташкенте?

НазваниеЦена
Лада ларгус 2016 (Largus)150 000 000 сум
Лада ларгус сотилади состоянии Яхши (Largus)90 000 000 сум
Lada largus norma 5mest акция (Largus)111 900 000 сум
Largus Luxe 5mest Glonas под (Largus)139 900 000 сум

Сколько стоит Ларгус кросс в Казахстане?

Lada Largus Cross универсалСравнение комплектаций

Лада (ВАЗ) Ларгус Кросс в Алматы в автосалонах Aster Auto Lada и Aster Auto Lada на Суюнбая по цене от 5 768 000 ₸ до 7 095 000 ₸ . Вы можете купить новый универсал Lada Largus Cross 2021 года выпуска в 12 комплектациях c MT и объёмом двигателя 1.6 л (106 л. с.)

Когда выйдет Ларгус в новом кузове?

По нашим данным, по актуальному производственному плану отгрузка товарных экземпляров Largus FL дилерам намечена на пятую неделю (начало февраля) 2021 года. Продажи стартуют на девятой неделе (начало марта).

Сколько стоит Ларгус 7 мест?

Lada Largus 7 мест (2020) (Лада Ларгус 7 мест 2020)

КомплектацияОбъемспец. цена
Comfort 1.с.1.6558 600 руб.**
#CLUB 1.6 MT 106 л.с.1.6572 100 руб.**
Luxe 1.6 MT 106 л.с.1.6577 500 руб.**
Luxe Prestige 1.6 MT 106 л.с.1.6591 000 руб.**

Сколько стоит Лада Ларгус в Украине?

МоделиЦена
Lada Largusот 322 180 грн
Lada Nivaот 328 080 грн
Lada Vestaот 283 320 грн
Lada XRayот 290 370 грн

Сколько стоит Largus 2020 года?

Lada Largus (2020) (Лада Ларгус 2020)

КомплектацияОбъемРозничная цена с НДС
Classic Air conditioner 1.с.1.6724 900 руб.
Comfort 1.6 MT 106 л.с.1.6763 900 руб.
#CLUB 1.6 MT 106 л.с.1.6778 900 руб.
Luxe 1.6 MT 106 л.с.1.6784 900 руб.

Чем отличается 7 и 5 местный Ларгус?

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

Сколько стоила Лада Ларгус в 2014 году?

Рассчитать стоимость Лада Ларгус 2014 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 462 078 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит в Узбекистане Lada Largus?

ВАЗ (Lada) Largus

Сколько стоит Лада в Ташкенте?

Цены на автомобили LADA

МодельМощность, л.с.Цена, сум
Comfort (1.6 л.)106126 900 000
Comfort (1.8 л.)122136 900 000
Comfort (1.6 л., автомат)113140 900 000
Luxe Prestige (1.8 л.)122145 900 000

Сколько стоит Лада Веста спорт в Ташкенте?

183 900 000 сум / шт. ЧП «AGZAMHON AVTO SAVDO» официальный дилер LADA AVTO предлагает Вашему вниманию автомобили по выгодным ценам.

Lada Largus Cross. Псевдо-кроссовер

Lada Largus Cross. Псевдо-кроссовер

Лично мне не очень понятна попытка АвтоВАЗа сделать из Lada Largus псевдо-кроссовер. Тем не менее, как утверждают дилеры завода, тольяттинские авторы этой идеи попали в точку: оказалось, что Largus Cross вызывает неподдельный интерес у публики. Прямым следствием этого интереса стал некоторый дефицит псевдо-кроссоверов в Екатеринбурге, поэтому нам, чтобы повнимательнее познакомиться с новинкой, пришлось буквально выпросить ее у коллег из портала «Колеса.Ру», которые проезжали через столицу Среднего Урала с очередным автопробегом в рамках проекта «Покажи Россию». И, на одну ночь завладев уже успевшим многое пережить «Кроссом», мы смогли сделать чуть больше выводов, чем обычно.

Строго говоря, откровенно вседорожного в Lada Largus Cross не слишком много. В глаза в основном бросаются традиционный для этого типа автомобилей защитный обвес из некрашеного пластика с посеребренными вставками да чуть более крупные, чем обычно, колесные диски. Надо отметить, что толика брутальности, которую добавляет неброскому, в общем-то, облику универсала этот дополнительный пластик, ему вполне идет: во внешности Lada Largus появился некоторый приключенческий огонек. Эдакое целеполагание по-тольяттински.

Читайте так же:
Можно ли не явиться в суд в качестве ответчика?

Но если посмотреть чуть глубже, то окажется, что и в конструктиве универсала произошли некоторые изменения. Их тоже немного, но они опять-таки на редкость уместны: подвеска «Ларгуса» с приставкой Cross отличается альтернативными демпфирующими элементами. Иные амортизаторы и пружины да более крупные колеса — вот вам и увеличенный дорожный просвет. Правда, ждать превращения семейного универсала в суровый внедорожник не стоит: между днищем «Ларгуса» и покрытием миллиметров добавилось всего ничего. Но, как показала практика, и эти считанные миллиметры добавки могут оказаться решающими. Никаких более глобальных изменений в уже многократно проверенную логановскую платформу вносить не стали, а о полном приводе не приходится и мечтать: «кроссоверному Ларгусу» придется вывозить, как есть, двумя ведущими.

Пока все нововведения, полученные «Ларгусом» в процессе перерождения во вседорожник выглядят вполне логичными. К сожалению, только до того момента, когда мы попадаем вовнутрь. Отчего-то на АвтоВАЗе решили разукрасить не только кузов универсала, но и его интерьер, но, в отличие от кузова, салон Largus Cross получился откровенно аляповатым. Почему выбор дизайнеров пал именно на этот ярко-оранжевый цвет, вероятнее всего, навеки останется тайной, но жизнерадостности этот кислотный колер отнюдь не добавляет — скорее, недоумения. «Алмазная» прострочка кресел универсала смогла бы оправдать свое существование, появись она на практичных черных или серых сиденьях — но пресловутый грязно-апельсиновый щедро разлит и здесь. Так что, сидя за рулем Largus Cross, не можешь избавиться от мысли, что здесь час назад порезвился твой малолетний отпрыск, случайно забравшийся сюда с фломастерами в обнимку.

Впрочем, визуальные изыски дизайнеров никак не сказались на эргономике кросс-универсала. Не чувствуется за рулем и увеличенный клиренс — все, как обычно, со всеми плюсами, достоинствами и откровенно странными эргономическими решениями целой плеяды условно отечественных автомобилей, начиная с Renault Logan первого поколения. Процесс обживания за рулем «Ларгуса» по-прежнему похож на некий бессмысленный квест: отыщи стеклоподъемник, отыщи кнопку клаксона, отыщи рукоятку регулировки зеркал… Наконец, разберись с магнитолой. Нам, ночным странникам, путешествовать без музыки было бы совсем тоскливо, поэтому последнему пункту мы уделили особое внимание.

Аудиосистема, которой снабжен Largus Cross, звучит на удивление неплохо. Но вот управлять процессом звуковоспроизведения — сущее мучение, и все благодаря восхитительно миниатюрным кнопкам магнитолы. Водитель даже порадовался тому, что забыл вовремя подстричь ногти: оказалось, что таким указательным пальцем попадать в эту кнопочку размером меньше клетки тетрадного листа гораздо проще. Кроме того, участники процесса успели ехидно «пройтись» и по не слишком логичному интерфейсу, и по кислотной подсветке микроскопического дисплея, и тому подобное.

Но шутки в сторону: салон «Ларгуса» мы успели подробно изучить еще во время первого знакомства в Тольятти. Сейчас же нас интересует в первую очередь, изменился ли характер универсала с появлением в его конструкции некоторых кроссоверных деталей. А также — как повлияли на состояние конкретного Largus Cross четыре с лишним тысячи километров по российским просторам, которые к этому моменту уже успели преодолеть наши коллеги.
Для Lada Largus Cross доступен только один мотор — старый знакомый 105-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л.

И, надо сказать, «вывозит» он неплохо: при условии, что стрелка тахометра болтается где-то в районе 3 500 об/мин. Чуть выше или ниже — и мотор плавно теряет свою прыть, а ближе к зоне отсечки вообще напоминает о себе лишь неприятным гулом. Зато там, где двигатель полностью реализует свои возможности, Largus Cross демонстрирует неплохую динамику, позволяющую уверенно чувствовать себя в городском потоке. Насчет обгонов на трассе ничего, увы, сказать не можем: ночью обгонять особо некого. Но стоит заметить, что наша поездка проходила в режиме частичной загрузки. Чертовски объемистый багажник «Ларгуса» был забит походным барахлом наших коллег, разгружать которое ради короткого знакомства с «вседорожником» никто, само собой, не стал, но особого влияния на динамику переполненный грузовой отсек не оказывал.

Не смогли мы пройти и мимо возможности проверить на деле, каково это — увеличенный, пусть и на считанные миллиметры, дорожный просвет. Пробираясь в глухой темноте по лесной грунтовке, мы с внутренним содроганием ждали — вот, вот, сейчас раздастся зловещий скрежет, и придется нам возвращать машину с повинной головой, а в ответ получить счет за диагностику и, возможно, ремонт… Ан нет, выдюжил Largus с честью, снес все предложенные ему превратности. Правда, от одного замечания все же не удержимся.

В ситуации, когда дорога вызывает сомнения в ее проходимости, любой нормальный водитель никогда не станет кидаться в атаку очертя голову и обнажив воображаемую шашку. Любой нормальный водитель будет пробираться по таким местам не торопясь, максимально плавно, избегая по возможности рывков, которые приведут к раскачке кузова и контакту бампера со зловредной кочкой. То есть — будет двигаться на первой передаче. Так вот, первая передача у «Ларгуса» осталась до странности короткой, так что ловить момент максимальной тяги на первой еще сложнее, чем на прочих. Если коротко, то Largus Cross при движении по буеракам требует внимания, осторожности и силы воли — и не забывайте про довольно длинную колесную базу.

Читайте так же:
Почему может заливать карбюратор на скутере?

Зато чудовищно энергоемкая подвеска позволяет на более-менее ровном покрытии нестись откровенно сломя голову, хоть у «Кросса» она и стала несколько жестче. И, судя по всему, в подобных развлечениях наши коллеги в ходе своего пробега себе не отказывали. В приватном разговоре они искренне уверяли меня, что по сравнению с прочими регионами, где им довелось проезжать, дороги в Екатеринбурге выглядят относительно нормальными. А это, согласитесь, что-нибудь, да значит.

Lada Largus Cross к моменту нашего знакомства прошел около четырех с половиной тысяч достаточно экстремальных километров, и это не могло сказаться на его состоянии. О скрипах в салоне говорить не будем — условимся считать их долетавшими со стороны перегруженного багажника. А вот то, что задняя передача включалась через раз, да и то после двойного выжима сцепления — это не слишком хороший знак. Кроме того, шумы, издаваемые кондиционером, показались нам чересчур сильными, особенно если слушать снаружи, да и мощности у мотора кондиционер отбирал изрядно. В общем, испытание даром не прошло, а колонне «Ларгусов» числом три штуки еще предстоит вернуться в Тольятти. Не исключено, что на заводе после этого пробега сделают вполне определенные выводы.

Не секрет, что именно «кроссовая» модификация — самый дорогой «Ларгус» из ныне живущих. Минимум 593 000 рублей за пятиместное исполнение и от 618 000 рублей за семиместный универсал. Дело в том, что пока он предлагается только в комплектации «Люкс», а это подразумевает все, что только смогли на АвтоВАЗе всунуть в «Ларгус»: не только ABS, две подушки безопасности и крепления Isofix, но и электрозеркала, электростеклоподъемники, магнитолу с 4 динамиками, кондиционер, центральный замок и подогрев передних сидений. Таким образом, пока Largus Cross остается достаточно дорогой для тольяттинских автомобилей игрушкой для семей среднего достатка с любителем выездов на природу во главе либо дружеских компаний с откровенной тягой к путешествиям.

Между тем, вполне возможно, «Кроссы» подоступнее — в комплектациях «Стандарт» или «Норма» — нашли бы куда более широкую аудиторию. Однако на АвтоВАЗе и не рассчитывают на особую популярность Lada Largus Cross, не спеша с увеличением объемов производства. И это, мягко говоря, странно, так как автомобиль получился, пожалуй, именно таким, каким и должен быть «Ларгус» — в той его версии, которая была бы на ура воспринята российской глубинкой. Вот только цены… Издержки мелкосерийного производства. Будем надеяться, что Lada Largus Cross все же станет более массовой модификацией, хотя пока на АвтоВАЗе думают в прямо противоположном направлении. Например, размышляют над вопросом, а не снабдить ли все семейство Cross собственной роботизированной коробкой, которая уже ставится на «Калины». Как думаете, что в этом случае произойдет с ценником? То-то…

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Читайте так же:
Что такое Отг диск?

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Отличие ларгус кросс от ларгус универсал

Кроссовый вариант был разработан в результате осуществления политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и стремление удовлетворить потребности всех категорий водителей. Стандартный Largus за годы существования зарекомендовал себя как лидер на рынке среди приверженцев тихой семейной езды.

К тому же, Ларгус выпускается в виде фургона. Этот факт добавляет к числу потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто заинтересован в перевозке груза. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: удобный вместительный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретенной модификации), невысокий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было указано выше, среди потребителей Лады есть водители, что часто ездят за городом по пересеченной местности, актуальным стал вопрос о создании внедорожной версии Largus. Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в выпуске подобной машины высокая, и было принято решение сконструировать модифицированную версию универсала, которая лучше адаптирована под бездорожье. И, начиная с 2015 года, с приставкой кросс выпускается изменённая версия универсала.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».

Есть ли отличия в комплектациях

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

Отличие ларгус кросс от ларгус универсал

Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Когда речь заходит об автомобиле, имеющем отношение к сегменту кроссоверов, в большинстве случаев такой кузов подкреплен полным приводом (когда строение трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все 4 колеса). Такие модификации в случае легковых автомобилей часто называют 4×4. В результате доработки Лады опция 4 на 4 добавлена не была, поскольку в таком случае обновлённый автомобиль стоил бы значительно дороже.

Самые значимые изменения, которым был подвержен «внедорожный» вариант Лада, таковы.

АспектыПоказатели
Разница между клиренсами двух моделей, ощутимая в пользу кроссовой версии.У модернизированной модели дорожный просвет — 2,5 см (в загруженном состоянии — 1,75 см).
Колёсные диски стали больше в диаметре на 1 дюйм16 против прежних 15-ти.
Профиль и марка шин были изменены.Версия Кросс оборудуется шинами Continental шириной 205 миллиметров с профилем 55 %.
Из двух предлагаемых стандартным Ларгусом двигателей в обновленной версии доступен только один105-сильный.

Дорожный просвет был увеличен за счет двух изменений.

  1. В первую очередь, подвеска была перенастроена. В передней части применены стойки другого образца, а также видоизмененных амортизаторов. Плюс в задней подвеске используются пружины большей высоты.
  2. Увеличение клиренса на полсантиметра было достигнуто также вследствие модификации колёс, но по большей части приподнять кузов удалось за счёт доработки подвески.
Читайте так же:
Какой краской можно покрасить ламинированное дсп?

Изменённый дорожный просвет не даёт новому Ларгусу право называться кроссовером, но всё же делает езду по российскому бездорожью более удобной.

Если сравнить шины и диски двух автомобилей, то наблюдается не только увеличение обода в диаметре и линейных размеров резины, но и применение исключительно колёс марки «Континенталь». Модификация также заключается в применении немного других опор стоек и сайлетблоков (резиновых соединяющих элементов подвески). Кроссовый универсал предстал перед покупателями с доработанным рулевым управлением и тормозной системой.

На сегодняшний день ВАЗ выпускает Largus Cross с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат от Рено с 16 клапанами мощностью 102 лошадиные силы (кстати, в паспорте обычного Ларгуса на аналогичном движке указан предел развиваемой мощности указан на 3 л. с. больше).

От стандартного универсала доработанная версия отличается лишь одним предлагаемым мотором. Напомним, что у предыдущей версии Largus в арсенале два двигателя: вышеупомянутый 105-сильный агрегат и отечественный мотор с 8 клапанами мощностью 87 лошадиных сил. Второй внедрился АвтоВАЗом недавно. Его предшественник — французский 84-сильный восьмиклапанный двигатель. В отношении количества моторов обычный Ларгус лучше.

Изменения в салоне и экстерьере

На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • двух подушек;
  • системы АБС;
  • руля из кожи;
  • обогрева передних кресел;
  • электропривода регулировки зеркал;
  • стеклоподъёмников.

Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.

Отличие ларгус кросс от ларгус универсал

Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.

Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

Читайте так же:
Как войти в режим программирования Starline A93?

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

Рассматривая очевидное, выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса.

Рассматривая очевидное, выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса.

LADA Largus Cross стал доступен покупателям в феврале 2015 года. Но с тех пор было несколько значимых изменений, которые немного сменили представление о «кроссе», поэтому даём фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую используется платформа обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» брата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, даёт определённые преимущества на наших дорогах и бездорожье.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

18.11.2021
Выставка, проходящая с 5 по 20 ноября в парке Tashkent City, стала настоящим.

22.10.2021
10 белых автомобилей Lada Vesta SW пополнили таксопарк ЧП «AVTOGAZ-SERVIS».

12.10.2021
Стильная осень вместе с автомобилями LADA специальной серии BLACK !

01.10.2021
С днём учителей и наставников!

21.09.2021
В Узбекистане началось серийное производство LADA

30.08.2021
Друзья, хотим ознакомить вас с графиком работы в праздничные дни. Дилерс.

03.08.2021
Друзья! Сообщаем вам об изменениях в графике работы сервисного центра Roodell Service.

19.07.2021
Друзья! Делимся с вами графиком работы в предстоящие праздничные дни. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector