Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Шевроле Лачетти

Где собирают Шевроле Лачетти?

С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт. На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.

Как узнать какой сборки Шевроле Лачетти?

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН».

В каком году перестали выпускать Шевроле Лачетти?

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти».

Как правильно Лачетти или Лачетти?

Как правильно таки произносить Chevrolet Lacetti? Большинство говорит: лачетти, кто-то лацетти. Если читать по-итальянски, то «лачетти».

Сколько стоит Шевроле Лачетти 2012 года?

Chevrolet Lacetti, 2012

от 6 950 ₽ / мес. универсал 5 дв.

Где находиться номер двигателя на Шевроле Лачетти?

Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.

Где находится вин номер на Шевроле Лачетти?

Расположение ВИН номера на Лачетти

На автомобилях Лачетти корейского производства ВИН номер выгравирован под капотом, по центру моторного щита-перегородки. А также под лобовым стеклом (слева внизу) находится бирка с ВИН номером, крепится заклепками.

Чья сборка Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён. Модель пришла на смену Daewoo Nubira.

Сколько стоит Шевроле Лачетти?

седанДвигательНазваниеЦена1.4 5MT (95 л.с.)se/1xe19gp51≈ 462 500 руб.1.4 5MT (95 л.с.)se/1xe19gp59≈ 511 300 руб.1.6 5MT (109 л.с.)sx/1xf19i2ga≈ 551 000 руб.1.6 4AT (109 л.с.)sx/1xf19i1hb≈ 587 600 руб.

Что означает слово Лачетти?

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный». Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса.

Как правильно говорить Шевроле?

Конечная «Т» во французском языке не читается, поэтому нужно произносить — «Шевроле», ну, или в американском варианте — «Шеви». Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше!

Как правильно читается Мазда?

マツダ株式会社 мацуда кабусики-гайся), кратко: Mazda (рус. «Ма́зда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда».

Сколько стоит Шевроле Лачетти 2007 года выпуска?

Цены на подержанные автомобили Chevrolet Lacetti 2007Chevrolet Lacetti 2007 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)Бензин 1.6 л, автомат, передний, 109 л.с. (1.6 AT)244294

Сколько стоит новый Шевроле Лачетти?

Цена на Chevrolet Lacetti седан в комплектации SE в автоцентре Восток варьируется от 402 500 до 451 300 рублей.

Сколько стоит Шевроле Лачетти 2007 года?

Рассчитать стоимость Шевроле Лачетти 2007 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 274 312 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем.

Мотор Шевроле Лачетти


Сама модель Lacetti была образована в результате аккуратного слияния двух других машин, выпускаемых Daewoo. Я вовремя успел услышать посторонние звуки кто собирает chevrolet lacetti буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза войдет в Калину 1 6 8 клапанов?

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Где собирают Шевроле Лачетти. Наверное, Шевроле Лачетти можно запросто сравнить с Тойотой Короллой — в…

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме. Новая платформа J позволила сделать Chevrolet Lacetti более просторным автомобилем.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Кузов Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Может именно из-за кто собирает chevrolet lacetti у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения.

Нельзя не отметить того факта, что авто обладает самым широким кузовом среди седанов — миллиметров и самым длинным корпусом среди хэтчбеков — миллиметров.

Качество сборки

В интерьере авто сочетается простота и элегантность. Использовав исключительно качественные материалы отделки, выполненные в единой цветовой гамме, производитель сумел создать в машине атмосферу уюта и визуально расширить пространство. Аккуратная приборная панель, удобное рулевое колесо, обитое кожей, подсвеченный бардачок, выполненный в оригинальном стиле спидометр, кондиционер — все это лишь малая часть свидетельств отличной комплектации автомобиля.

Для того, чтобы автомобиль был максимально комфортен, его оснастили полочками, карманами, бокс-подлокотниками и подставками.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем. Техническое оснащение Базовая комплектация автомобиля включает передние подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-аудиосистему. Те, кто решат купить Chevrolet Lacetti в кредит более высокого уровня, получат в свое распоряжение несколько дополнительных боковых подушек безопасности, систему климат-контроля и противотуманные фары.

Самая роскошная комплектация CDX оснащена дюймовыми дисками, спортивными креслами и боковыми подлокотниками с подставками для стаканов.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Chevrolet Lacetti 5D 2011, 109 л. с. — путешествие

Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении "чистка дроссельной заслонки" и "сброс адаптаций, при плавающих оборотах"… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера.

Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс.

Читайте так же:
Можно ли заливать сотый бензин?

ТЕСТ ДРАЙВ Chevrolet Lacetti УНИВЕРСАЛ !!ЭПИК ВИДЕО!!

МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями — одним словом, совсем необразцово.

Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Замена обойдется в 4,5 тыс. Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до тыс. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti: Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально.

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через тыс. Немного дольше прослужат рычаги.

Шевроле Lacetti : Как можно определить чья сборка, Корея или Россия?…

Однако и там производство было завершено в апреле года, в угоду производства нового Шевроле Кобальт. Самое близкое производство Лачетти к России где выпускают шевроле лачетти на Запорожском Автомобильном Заводе в Где выпускают шевроле лачетти, откуда и поставляются автомобили данной модели на просторы Российской Федерации. Однако почти у каждого автомобиля есть свои нюансы фары, разборки и замены осветительного элемента. В этой статье мы рассмотрим, как Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: Качество сборки Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки.

где выпускают шевроле лачетти

Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона.

где выпускают шевроле лачетти

Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства.

где выпускают шевроле лачетти

Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто.

Шевроле Лачетти Корейской Сборки До Какого Года

Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства.

где выпускают шевроле лачетти

Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто.

Где собирают Лачетти

Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис.

С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции.

где выпускают шевроле лачетти

Проблема исчезла. Покупателям на заметку: Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.

где выпускают шевроле лачетти

Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.

где выпускают шевроле лачетти

Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом.

Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс.

где выпускают шевроле лачетти

Периодически — каждые 30 тыс. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера.

Читайте так же:
Можно ли одновременно получать пособие по безработице и детские?

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2012 г.

Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 AT (109 л. с., бензин).

Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут — достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам, пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине — так она и поедет.

По порядку. Запотевают стёкла — салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр — запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло — оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла — практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис — 25 тыс., на Меган — 22 тыс. ), поцарапалось — заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту — можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле — не натирайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается.

Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ — до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки — 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы — шумоизоляция как на Лексусе.

Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т. к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока — расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров! ). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные — посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. — пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят.

Дальше. Мягкий металл — это нормы безопасности, на Хонде, Хундае . (практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30.

Дальше. Автомат Aisin — самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона — у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т. д. ). Лачетти — самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность — после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть.

Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная — на любых скоростях подруливать приходится очень редко — просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска — если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК — двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете. С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой. эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти.

Читайте так же:
Почему плохо работает динамик на айфоне?

За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1, 6. Кстати, привод педали газа тросом — поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто — там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП.

Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т. д. — они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65, клиренс будет как на кроссовере.

Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешеной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т. к. его брали (и берут) хуже — двигатель 1, 6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что? ). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины — вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше, и в Тойоте, и в Мерседесе. Вот это и есть развод на бабосы.

Кстати про лакокрасочное покрытие — недавно притёрлась Приора у заднего крыла. В Приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.

С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры, и покупатели, и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт (маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.

P. S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы «С» подряд. О чем это говорит? Первая буква — 2012 год выпуска. А вот вторая цифра. Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы «С» имеют «0». А собранные в Корее — или «К», или «С». Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция — лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые. Мне машина очень нравится. Кстати теперь Лачетти выпускают как Джентру Дэу. Вечная машина.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti вид сбоку.

Отечественные модификации Шевроле Лачетти оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра мощностью 94 л.с., 1.6 литра мощностью 109 л.с. либо 1.8 литра мощностью 121 л.с. В других странах еще ставился 2.0-литровый бензиновый мотор и дизель аналогичного объема.

Читайте так же:
Когда будут результаты устного русского 2021?

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра

1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.

Двигатель F14D3 под капотом Шевроле Lacetti

Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.

1.4 л F14D3 MКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1399 см³
Мощность94 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Скорость (макс)175 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.8 л
Расход трасса5.7 л
Расход смешанный7.2 л

Информация о двс LacettiARTICLE

Отличный FAQ по всем основным проблемам модели Лачетти ищите тут

Форум о моторе LacettiFORUM

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра

Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.

Двигатель F16D3 под капотом Шевроле Лачетти

Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.

1.6 л F16D3 МКП51.6 л F16D3 AКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность109 л.с.109 л.с.
Крутящий момент150 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч10.7 с11.5 с
Скорость (макс)187 км/ч175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.2 л11.4 л
Расход трасса5.9 л6.1 л
Расход смешанный7.1 л8.1 л

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 литра

Первое время на Лачетти устанавливался мотор T18SED, читайте о нем в отдельной статье. Но спустя год его сменил новый агрегат серии E-TEC III, по сути являющийся клоном Z18XE. Тут совсем другая система зажигания, сделанная в виде единой кассеты из четырех катушек.

Двигатель F18D3 под капотом Шевроле Лачетти

Данный силовой агрегат считается самым надежным в линейке и не имеет никаких проблем ни с повышенным нагарообразованием, ни с зависающими клапанами. Наиболее известные поломки двигателя связаны с глюками блока управления или капризами системы зажигания.

1.8 л F18D3 МКП51.8 л F18D3 AКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность121 л.с.121 л.с.
Крутящий момент169 Нм169 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с10.9 с
Скорость (макс)194 км/ч187 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.9 л12.2 л
Расход трасса5.9 л6.8 л
Расход смешанный7.4 л8.8 л

Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра

В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.

Двигатель Z20S1 под капотом Шевроле Лачетти

Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector