Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины MATADOR — бюджетное решение от Continental 27 сентября, 2013

Зимние шины MATADOR — бюджетное решение от Continental
27 сентября, 2013

Компания Matador существует на мировом рынке уже более века.В момент своего основания в 1905 году акционерное общество МАТАДОР изготавливало резиновые шланги и ремни. В 1925 году началось производство автошин на заводе в Братиславе. В 1932 году МАТАДОР объединился с пражским заводом. В послевоенный период МАТАДОР перешел в государственную собственность Чехословацкой Социалистической Республики. Тогда автопокрышки выпускались под торговой маркой «BARUM» на новом заводе в городе Пухов. В 1993 году компания вновь стала акционерным обществом и вернула себе прежнее название Matador.

На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. Первые автошины марки «MATADOR» поставляли из Словакии. В 1995 появилось совместное российско-словацкое предприятие ЗАО СП «Матадор-Омскшина», тогда же было принято решение создать коммерческое представительство компании в России. Так, в 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск.

На данный момент 51% акций компании Matador Rubber принадлежат немецкому концерну Continental AG, известному своими шинными брендами Continental , Gislaved и Barum, который их приобрел В 2007 году.

В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов.

В зимнем сезоне 2013-2014 компания Matador предлагает российским автолюбителям сразу несколько моеделей — Matador MP50 Sibir Ice, Matador MP50 Sibir Ice SUV и Matador MP92 Sibir Snow SUV.

Matador MP50 Sibir Ice

MP50 Sibir IceЭта модель зимней шипуемой шины производится компанией Matador в двух вариантах протектора в зависимости от размера. В нашем интернет-магазине «Шиноман» разные виды протектора данной шины представлены как Matador MP50 Sibir Ice A и Matador MP50 Sibir Ice B. Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.

Шина MP50 Sibir Ice специально разработана для регионов, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Шина ориентирована на водителей, проживающих на территориях с жесткой зимой, имеющих повышенные требования к надёжности и безопасности во время движения на заснеженных и обледенелых дорогах.

MP50 Sibir Ice BПротектор шины Matador MP50 Sibir Ice является новой разработкой концерна Continental. В его состав входит большое количество ламелей, которые обеспечивают устойчивость автомобиля, а также хорошую управляемость в условиях гололедицы и повышенной заснеженности дорожного полотна. Отличительной особенностью ламелей является их синусовидная форма, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении поворотов.

Хотим специально обратить внимание наших клиентов на то, что шипуемая резина MATADOR ШИПУЕТСЯ непосредственно на заводе-изготовителе В ГЕРМАНИИ . Наличие качественных шипов гарантирует наиболее полное сцепление с дорожной поверхностью в условиях гололеда. Важно отметить, что шипы располагаются несимметрично. Такое конструкторское решение позволило не только повысить устойчивость автомобиля, но и сделать его передвижение менее шумным.

Канавки, выполненные в форме расходящихся стрелок, препятствуют задержке в них снега и влаги. С их помощью протектор шины очищается практически мгновенно. В свою очередь это гарантирует водителю лучшую управляемость и устойчивость автомобиля.

Кроме эксплуатационных качеств, шина Matador MP50 Sibir Ice имеет привлекательный дизайн, который придаёт автомобилю более «мужественный» вид.

Для внедорожников и полноприводных автомобилей Matador производит специальную усиленную модификацию данной модели шины — Matador MP50 Sibir Ice SUV.

Matador MP92 Sibir Snow SUV

MP92 Sibir Snow SUVНешипованная шина Matador MP92 Sibir Snow имеет современный асимметричный дизайн с ненаправленным рисунком протектора, и предназначена для широкой категории автомобилей SUV — класса и автомобилей 4×4 для эксплуатации в зимних условиях. MP92 Sibir Snow обеспечивает отличную тягу и безопасность езды в зимних условиях.

Matador MP92 Sibir Snow имеет «агрессивный» рисунок протектора — Z-образный зигзаг, большое число поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, шина лучше взаимодействует с заснеженной дорогой. У шины открытая внутренняя сторона рисунка протектора, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования. Закрытое плечо на внешней стороне протектора в сочетании с 3D-ламелями в блоках протектора обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях. Оптимизированная жёсткость протектора, 3D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

В этой статье мы подробно рассмотрим российские шины, проанализируем, какими преимуществами они обладают, почему стоит купить именно отечественный вариант и кто из производителей по праву считается лидером рынка. Отечественное производство предлагает своим потребителям вполне конкурентоспособную продукцию, адаптированную к нашим климатическим условиям.

Русские марки шин: рейтинг

Хотите узнать больше о русских марках шин? Мы подготовили для вас список лидеров рынка с учетом главных показателей продукции.

Но прежде поговорим об особенностях шины отечественного (российского) производства:

  • Сырьем для их выпуска в большинстве случаев служит искусственный каучук; натуральный применяется лишь в специальных (и ограниченных) сериях.
  • Они тяжелее своих европейских, американских и азиатских аналогов, зато отличаются повышенной прочностью, так как рассчитаны на наши дороги.
  • Материал протекторов у них сравнительно мягче, зато вариантов узора в рамках одного типоразмера больше, чем у среднестатистического конкурента; это объясняется сменяющимися в течение года климатическими режимами.
  • Одна и та же модель может быть адаптирована и к влажному асфальту, и к заснеженной трассе, и даже к проселочному тракту – географические особенности тоже учитываются.
Читайте так же:
Можно ли подключать жесткий диск к телефону?

При этом русские марки шин представлены в трех ценовых категориях:

  • доступные (бюджетные);
  • средние по классу;
  • премиальные.

И даже бюджетные варианты вполне пригодны для наших дорог. Ведь производятся покрышки с учетом принятых стандартов и проходят проверки качестве прежде, чем попасть в магазины и автомастерские. При выборе отечественного производителя удобно и то, что представительство фирмы обязательно найдется в вашем городе (или в одном из ближайших), и все вопросы можно задать непосредственно изготовителю.

Перейдем к конкретным брендам.

Российский производитель шин Кама

Является крупнейшим в стране: на его долю приходится почти 1/3 общего объема выпуска российской шинной продукции. Гигантский завод работает в Нижнекамске, Республика Татарстан, и при нем действует мощная научная лаборатория, оснащенная современным оборудованием и считающаяся полноценным научным центром. Почему? Потому что использует опыт мировых лидеров рынка. Чего только стоит лицензия Pirelli — взаимодействие с этой итальянской легендой продолжается с 2004 года по сей день.

Резина российского производства от Кама отличается высокой износостойкостью, шумоизоляцией, прочностью, выпускается в самых различных типоразмерах. Компания изготавливает следующие модели:

  • с двухслойным протектором;
  • с расширенным пятном контакта для отличного сцепления;
  • с двойным брекером, эффективно смягчающим ударные нагрузки;
  • с асимметричным узором, истирающимся дольше обычного.

Не зря же ими комплектуются машины известных концернов: их выбирают Fiat, Volkswagen, Skoda. Та же полноприводная Нива базово укомплектована Kama Euro 228.

Наша продукция

Российские автомобильные шины Viatti

Изначально немецкий бренд решил завоевать наш рынок и сосредоточил свои технологические мощности на базе комплекса ПАО «Татнефть», расположенного все в том же Нижнекамске. Завез передовое оборудование из Германии, автоматизировал линию и запустил выпуск. Было это в 2010 году, и за прошедшие десять лет новинка успела стать неоклассикой среднего ценового сегмента и заслужить уважение владельцев машин во всех уголках РФ.

Секрет успеха — в отлично адаптированной к нашим дорогам и сезонному климату продукции. При этом российская резина для легковых автомобилей фирмы Viatti – образец инноваций, ведь при производстве реализуются такие технологии, как:

  • VRF – поглощение ударов на неровных покрытиях для уверенного прохождения любых поворотов, в том числе и на скорости.
  • Hydro Safe V – уникальный рисунок канавок, благодаря которому максимально быстро выводится вода из «пятна контакта» с дорожным покрытием.
  • Усиленные плечевые шашки – для премиальной устойчивости, упрощает вождение и положительно сказывается на управляемости.
  • SnowDrive – наружные углубления профиля, помогающие ТС проехать даже по глубокому снегу.
  • Сверхэластичность протектора и его ламелей, способствующая хорошему сцеплению и с мокрым асфальтом, и даже со льдом.

Российские марки шин от Cordiant

Эта компания сосредоточила свое производство сразу в двух городах – в Ярославле и Омске. Она работает с 2009-го, ежегодно предлагая сразу несколько новых моделей. Сегодня ее ассортимент насчитывает более 400 фирменных решений, в том числе ориентированных и на грузовую, промышленную, сельскохозяйственную технику. У фирмы глобальный охват, так как свои новинки она тестирует в Испании, Финляндии, Франции, Швеции – в странах с самым разным климатом, чтобы обеспечить потребителям выбор в каждом сезоне.

Продвигаемые в среднем ценовом сегменте, покрышки фабрики впечатляют качеством даже в условиях длительной эксплуатации. При этом традиционно лучшие колеса отечественного производства у Кордиант – это фрикционные и зимние шипованные. Являются топовой продукцией бренда, благодаря большому количеству ламелей отлично подходят для заснеженных и обледенелых трасс, обеспечивая отличное сцепление и проходимость.

Еще одна ключевая особенность – уникальная рецептура смеси для мягкой резины, образующей покрытие, стойкое к перепадам температур. При впечатляющей эластичности – это отличный выбор для суровой зимы. Ну а «жесткие» модели хорошо подходят для жары.

Инновационность решений проявляется в постоянном расширении ассортимента: буквально за несколько последних лет у Cordiant вышли комплекты для города, грунтовых дорог, коммерческого транспорта, спорткаров и активной манеры вождения, для дождя.

Автошины российского производства от Amtel

Технологические мощности бренда сосредоточены сразу в трех городах – в Кирове, Воронеже и Москве. И такой размах вполне логичен, ведь объемы продаж компании традиционно одни из самых высоких в стране, и выпускает она решения не только для Light Truck или грузовиков, но и для мотоциклов и даже велосипедов.

  • Оригинальный узор протекторов, обеспечивающий как хорошее сцепление с дорожным полотном, так и малый уровень шума.
  • Добавление кремния и силикона в материал смеси – эти присадки добавляют эластичности, но не утяжеляют готовое изделие.
  • Продуманный рисунок протектора способствует сохранению управляемости на заснеженной трассе, при дожде и прочих капризах природы.

Amtel является одной из фирм, которые обеспечивают шинами ГАЗ, УАЗ, KIA. Служебная техника гос.структур тоже оснащается ими, производитель имеет высокий уровень доверия. Эти модели доказывают на практике, что в качестве они ничем не уступают именитым зарубежным аналогам.

Проблема компании в том, что новые решения она презентует сравнительно редко, больше полагаясь на свою же классику, хотя сейчас жизненно важны инновации. И ее представительств по стране открыто довольно мало.

Белшина

Изначально бренд появился в белорусском городе Бобруйске, в далеком 1963-м, но к сегодняшнему дню филиал компании успешно работает в Волгограде и предлагает около 200 типоразмеров, свыше 90% из которых радиальные.

Фабрика изготавливает продукцию преимущественно для крупногабаритного транспорта, хотя в последнее время обращает все больше внимания и на LT-сегмент. В числе традиционных плюсов – повышенная проходимость, отличное сопротивление температурным воздействиям, адаптация к плохим дорогам (здесь стоит вспомнить, что у компании есть большой опыт работы еще в союзные времена и в перестроечный период, она замечательно знает рынок СНГ).

Читайте так же:
В каком году появилась Приора 2?

Волтайр

Немногие современные российские производители марок резины для автомобильных шин способны похвалиться тем, что работают с 1964 года. Этот Волжский концерн более полувека выпускает самые разные категории шин и традиционно снабжает ВАЗ и Ниву.

В числе несомненных преимуществ решений бренда:

  • Повышенная проходимость.
  • Качественное покрытие.
  • Демократичная стоимость.

Правда, есть и минусы — у них сравнительно высокая шумность и длинный тормозной путь.

УРАЛШИНА

Не все российские производители автошин для легковых автомобилей способны запомниться всего одной своей покрышкой. Этому удалось – за счет К-135 с ее привлекательной ценой и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

К-135 – известное, но далеко не единственное решение компании: локальную популярность получила О-104 и другие модели, в том числе ориентированные на габаритные машины сельскохозяйственного сектора.

ОМСКШИНА

Предприятие молодое, но оно уже задает тренды и разрабатывает собственные технологии. Вы наверняка слышали такие названия российских брендов шин, как Cordiant или Matador, так вот они выпускаются именно на базе Омского завода и радуют потребителей стабильно высоким качеством.

Особенным успехом пользуются модели из категории All Terrain, рассчитанные на самые разные трассы, температурные и погодные условия. Их преимущества:

  • геометрия рисунка протектора, которая позволяет лучше отводить воду и не собирать снежную кашу;
  • стойкость к проколам;
  • широкое пятно контакта при постоянно хорошем сцеплении с дорогой.

Популярные товары

Красноярское предприятие работает вот уже более 40 лет, и на сегодняшний момент это единственный крупный представитель из Восточной Сибири. Его продукция известна тем, что ориентирована в первую очередь на жесткий климат и суровые зимы. Однако в последние годы компания активно внедряет свежие европейские технологии, так что от нее ожидают прорыва и выхода на качественно новый уровень.

Лучшие марки российских шин для легковых автомобилей

Мы обещали не ставить оценок, но категория «Best of the Best» не будет лишней, и среди призеров сегодня следующая тройка:

  • Кама — из-за надежности продукции и передовых технологий.
  • Cordiant — из-за разнообразия действительно достойных линеек.
  • Amtel — из-за привлекательной стоимости качественных изделий.

Попадание в топ-3 во многом обусловлено и народной любовью: эти фабрики максимально известны, водители хвалят их чаще других, а это показатель. Но и другие предприятия – Viatti, Белшина, Волтайр — тоже достойны внимания, стоит присмотреться и к ним.

Российские шинные заводы

Их действительно много (ведь выше мы упомянули далеко не всех), объемы выпуска у них, безусловно, большие, а отечественные модели довольно популярны в стране. Рассмотрим стандарты, по которым они работают:

  1. Высокое качество сырья — преимущественно синтетический каучук, который активно закупают у нас лидеры зарубежных рынков (такие гиганты как Pirelli).
  2. Оборудование – производство покрышек в России осуществляется на современных, регулярно обновляемых сборочных линиях. Например, та же Кама использует немецкую технику Berstorff и Krupp, итальянскую Comerio, американскую NRM.
  3. Инновации – практически у каждого крупного предприятия есть собственный научно-технический центр, разрабатывающий новые технологии, которые зачастую становятся сюрпризом даже для западных флагманов рынка.
  4. Контроль качества – осуществляется на всех этапах цикла выпуска. Отбракованные экземпляры отправляются на переработку, а не идут на продажу.
  5. Квалифицированный персонал.

Какие марки отечественных шин для легковых авто еще производят в России?

Это решения из следующих категорий:

  • Летние, без шипов.
  • Всесезонные, а также Studless (зимние нешипованные) и для машин LT-класса.
  • Зимние шипованные.

Внимания заслуживают отдельные модели для погрузчиков, грузовиков, габаритного, промышленного, сельскохозяйственного транспорта.

Если же говорить о других предприятиях, то, помимо уже рассмотренных, это:

  • АШК из Барнаула – предлагает более 60 типоразмеров, ориентирован в том числе и на авиацию.
  • Йокохама РУС (РПЗ) – наше представительство известных японцев повторяет высокое азиатское качество, но уже с применением синтетического каучука, подкупает широтой ряда, охватывающего всю сферу LT.
  • Нокиан – другие отечественные производители шин для легковых автомобилей ориентируются на решения этого бренда, по крайней мере, в сегменте зимней резины. Nordman 7 – едва ли не первый выбор для движению по заснеженной трассе, впечатляет своей проходимостью и качеством торможения даже на обледенелом покрытии.
  • Континенталь, расположенный в Калуге, выпускает бюджетную версию знаменитых Continental, причем по немецкой же технологии, но пока ограниченным тиражом. Также предлагает недорогие, но уже получившие популярность линейки Matador и Gislaved.
  • ЯШЗ из Ярославля, до сих пор производящий Я-192, Я-471 и другие решения для внедорожников, успевшие стать легендарными.

Мы упомянули топовые зимние и всесезонные, подробно рассмотрели лучшие летние шины российского производства на колеса легковых и грузовых автомобилей. Теперь вам решать, какую именно резину купить. Любые из названных покрышек вы сможете найти и выгодно заказать в нашем интернет-магазине. Для консультации просто звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

Кто производитель шин Матадор: страна бренда, отзывы о резине, чья фирма

Матадор шины: кто их производит, почему важно выбрать оригинальную резину Matador MP 44 Elite 3. Характеристика и параметры летних автошин Матадор R16 195 55 на Газель. Какая страна производитель грузовой резины Matador 195 65 R15

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.

Завод Континенталь (владельца компании) выпускает шины Матадор в России с октября 2013 года. В этом же году было основано представительство, прекратились закупки из-за границы.

Matador – готов к испытаниям!

Настоящая универсальная шина.

С шинами Matador, разработанными профессионалами, вы готовы к выполнению любых задач. Долгие годы успешных разработок компании Matador отражены в динамичных, современных и эффективных шинах. С шинами Matador вы готовы к любым испытаниям.

Читайте так же:
Сколько литров тосола в ваз 2101?

Компания Matador, входящая в состав престижной группы Continental Group, имеет давние традиции соответствия требованиям высокого качества благодаря европейскому профессионализму в области производства и технологий.

Бренд Matador основывается на следующих ключевых ценностях:

  • Динамичность: Современный бренд, энергичный и активный, с большими амбициями.
  • Опыт: Более 110 лет опыта в шинной индустрии.
  • Разнообразие: Широкая линейка продукции для всех сегментов и погодных условий.

Matador – это долгие традиции, широкая линейка продукции и шины с надежными характеристиками.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

istoriya-kompanii-matador

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

МаркаMatador Sibir Ice 2 VANMP-47 Hectorra 3Sibir Ice SUVMP57MP 76 Bogatyr
Цена, руб27002900300030002700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Особенности производства

Для изготовления покрышек производитель шин «Матадор» традиционно использует синтетический каучук. Такой подход не только залог получения качественной и долговечной продукции, но и способ охраны природы. Для усиления конструкции шин технологи используют комбинацию:

  • брекера из высокопрочной стали;
  • текстильного обрезиненного корда;
  • стальных колец для усиления борта.

Также в состав резиновой смеси входят силикат кремния и сера, обеспечивающие износостойкость и долговечность.

Особенностью покрышек этого бренда всегда являлся визуальный индикатор износа протектора (Visual Alignment Indicator, VAI). Кроме необходимости замены колеса по возрасту, он же указывает на возможные проблемы со сходом-развалом и подвеской. Вплоть до 2012 года в нашу страну такие шины не ввозились. Сегодня производитель автомобильной резины Matador экспортирует их в РФ.

Еще одним отличительным признаком этих шин является технология ContiSeal, активно рекламируемая компанией-производителем в интернете. Эта разработка призвана защитить колеса от прокола. На внутреннюю поверхность покрышек в ходе производства наносится слой полимерного вязкого материала, способного затянуть проколы диаметром до 2,5-5 мм.

Технология ContiSeal

Наличие ContiSeal в каждой модели нужно уточнять перед покупкой и доставкой, так как используется эта технология не всегда. На ее применение не влияет страна-производитель шин «Матадор»: важнее ценовая категория изделия.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.

matador-sibir-Ice-2-van
Особый рисунок протектора получил новое направление дренажных канавок и ламелей, в результате чего уменьшился износ резины по сравнению с предшественником. На покрышке установлены алюминиевые шипы с твердым сердечником, которые меньше изнашиваются на сухом асфальте.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Интересные факты о Matador

Mata­dor входит в число ведущих экспортно ориентированных компаний Словакии. Почти 90 % её продукции отгружается в более чем 80 стран мира.

Бренд пришёл на мировой шинный рынок в 1992‑м, при том что его историю принято отсчитывать с 1905 года.

В 1930 году Матадор запатентовала систему соединения железных и резиновых компонентов в автомобильных шинах. Этот патент стал значимым вкладом в развитии всей шинной индустрии.

Что говорят автомобилисты

Впечатления реальных владельцев от летней резины словацкого производителя на 96 – 98% положительные. Шины Матадор лето, согласно отзывам, имеют следующие неоспоримые плюсы:

  • устойчивость как на поворотах, так и на прямых участках;
  • наличие жесткого ребра, которое не дает уйти в боковой занос;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое торможение на мокром асфальте и бетоне.

В составе шин смесь силикона и каучука

Среди минусов автовладельцы отмечают мягкость боковины и заметное истирание при езде на дальние расстояния. Но это зависит от правильности выбора модели и стиля езды конкретного водителя.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Matador MP 93 Nordicca

Шины Matador MP 93 Nordicca

Фото и описание

Matador MP 93 Nordicca – зимние шины с направленным протекторным дизайном, предназначенные для использования в мягких погодных условиях стран Центральной Европы. Компания-производитель, входящая в сферу влияния концерна Continental, заявляет, что конкурентными преимуществами этих шин для широкого спектра транспортных средств (как легковых, так и SUV-ов) является доступная цена, надёжное сцепление и стабильная управляемость в любых зимних условиях, уверенное поведение на мокрых и слякотных дорогах, лёгкость качения и очень равномерный износ, гарантирующий длительность срока эксплуатации.

Читайте так же:
Сколько км может проехать Ниссан Лиф?

Шины Matador MP 93 Nordicca (Матадор Эм Пи 93 Нордика), представленные в 2021 году, пришли на смену модели 2012 года MP 92 Sibir Snow. Девятилетний разрыв между двумя поколениями позволил разработчикам переосмыслить подход к созданию фрикционных шин европейского типа и выдать продукт, однозначно достойный внимания. Наиболее значимые изменения в эксплуатационных свойствах новинки зимнего сезона 2021/2022 произошли в производительности на снегу, сухом асфальте и устойчивости к аквапланингу.

Отказ от использования асимметричного рисунка протектора (как у предшественницы) в пользу направленного симметричного гарантирует отличную устойчивость Matador MP93 на скользких мокрых дорогах и снежной шуге. Оптимизированный протектор модели состоит из множества многогранных блоков небольших размеров, которые в совокупности с армией прорезающих их трёхмерных ламелей образуют неисчислимое количество острых режущих кромок, позволяющих шине максимально плотно контактировать с дорожным полотном, вне зависимости от его состояния.

Дренажные канавки V-образной структуры повышают сопротивляемость шин Nordicca аквапланированию и очень хорошо предотвращают скольжение на снежной каше. Они сокращают тормозной путь в экстренных ситуациях, отмечает технический специалист Shina Guide, помогают поддерживать постоянство контакта с мокрой дорогой, беспроблемно совершать перестроения и другие манёвры.

Гомогенизированное распределение давления в контактной зоне уменьшает неравномерный износ протектора Matador MP-93 Nordicca и увеличивает эксплуатационный ресурс шин. Кроме того, оно способствует повышению плавности хода и акустического комфорта в салоне автомобиля, параллельно с тем снижая сопротивление качению, которое напрямую связано с экономией топлива.

Тестов для этой модели нет!

Другие обзоры автора:

Один комментарий к “Matador MP 93 Nordicca”

И в чём обзор автора? В том что скопипастил текс с описания шины производителем?

Добавить комментарий Отменить ответ

Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.

Одиннадцать друзей Нивовода. Обзор шин категории АТ

Это короткий обзор, а значит мы не будем выставлять оценки. Последовательность расположения моделей не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя. Да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен своим предыдущим и чрезвычайно популярным поколением All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора. Хотя нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в другой раз. Итак, начнём.

BF Goodrich AllTerrain KO2

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster/Hyundai Tucson, включая и классическую «Ниву»/Chevy Niva без лифта, при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого преимущества стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на «Баха 1000». Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем прежде, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие стираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1-1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но запросто прослужит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Примерная стоимость размера R16 – 10 500 рублей. Около года назад её заменило поколение — KO3, но остатки КО2 всё ещё продаются.

Bridgestone Dueler AT 001

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили взять самую необычную – Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 694. По заявлению производителя она тише предшественника, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос процентов на 10, а выбег (движение накатом) стал больше на 18. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно никого обманывать. Ориентировочная стоимость — 6 500 рублей.

Continental Crosscontact ATR

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными особенностями, которые проявляются вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идёт о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, способствуя хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин All Terrain — настоящий бич этой категории. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм, чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм. Глубина протектора – 9 мм, а стоимость около 11 500 рублей.

Читайте так же:
Сколько жрет бензина Уаз?

Cordiant AllTerrain

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через длительный период «детских болезней», становления производства и больше не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе страны. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 4 800 рублей.

General Tire Grabber AT3

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции на дорогах и бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье. Хотя разработчики утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту. Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности R16 она весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. АТ3 далеко не самые дорогие. Например, стоимость 245/70 R16 — 7 500 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar

Ещё одна американская модель удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий – порядка 11 мм. Как она сплющивается и что из этого выходит, толком не знает никто (напишите, если пробовали). Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Примерная розничная цена — 7 700 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колёса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная цена — 6 500 рублей.

Maxxis AT-771 BRAVO

Производитель называет Bravo премиальной шиной для внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 235/70 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитая боковина защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 235/70 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр – 680 мм. Ориентировочная стоимость — 6 100 рублей.

Nokian Rotiiva AT

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали года три-четыре назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они так поздно спохватились. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается в том числе в размерности 215/65 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 тыс. километров. Цены начинаются с 5 500 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain – 9,1 мм. Вес – 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 000 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015

Обновлённая шина Geolandar G015 была представлена несколько лет назад. У неё изменился дизайн протектора и оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Впрочем, всё это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг, а рекомендованная цена 5 700 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector